Чего больше всего боятся женщины?

Чего больше всего боятся женщины?

В августе этого года британская сеть по продаже автомобилей Quicks сообщила о результатах своего исследования, посвященного отношению женщин к процессу покупки машины.
Выяснилось, что отнюдь не всегда, как принято считать, «прекрасная половина человечества» обожает заниматься шопингом. Покупать автомобили женщины не любят. И на то есть определенные причины. Покупательницы опасаются, что их обманут, пользуясь их небольшими знаниями в данной области. Многие женщины отметили снисходительное отношение к себе в процессе приобретения автомобиля.

Безусловно, женщина может научиться разбираться в машинах и не хуже мужчины. Для этого необходимо изучать определенную литературу, собирать мнения специалистов. Например, автомобильный эксперт Елена Лисовская дает множество советов, как женщинам выбрать автомобиль на вторичном рынке. «Откройте капот: самое простое – подкапотное пространство должно быть грязным. Если его помыли, осмотрите внимательно двигатель, нет ли по бокам свежих подтеков масла. Достаньте щуп: масло не должно быть «как слеза», если оно по цвету и густоте чуть ли не как оливковое в салате, значит, его недавно доливали; возникает вопрос – почему? Болты под капотом тоже должны быть старые и грязные. Если вы смотрите авто в салоне, откройте капот у стоящей рядом машины той же модели. Если болты и крепежи у одинаковых машин отличаются, то вы сами все понимаете», – говорит Елена Лисовская.

Ни мужчины, ни женщины не рождаются с определенным набором знаний об автомобилях. И представители любого пола при желании и наличии времени могут досконально изучить данный вопрос.

Однако усилия должны предприниматься и со стороны дилеров. При этом последним необходимо учитывать особенности женской психологии. Например, в США многие автомобильные компании, в частности Ford, проводят специальные программы по подготовке менеджеров по продажам для общения с женщинами.

«Давно известно, что мужчины и женщины по-разному подходят к выбору автомобиля, – комментирует Павел Савченко, исполнительный директор дилерского центра компании «Автопрага», крупнейшей сети по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе. – Для каждого из полов важны свои параметры. Так, женщины чаще интересуются вопросами безопасности вследствие более развитого чувства самосохранения. Поэтому в общении с покупательницами нужно правильно расставлять акценты. Например, при презентации любимого многими женщинами Skoda Fabia продавцу не лишним будет упомянуть подушку безопасности водителя и крепление для детского сиденья сзади ISOFIX, входящие в комплектацию автомобиля. В остальном приобретение машины ничем не должно отличаться от аналогичного процесса с участием мужчины. И тогда женщины тоже получат удовольствие от шопинга. Ведь самое главное, чтобы вас понимали».

В конце концов, женщины могут и сами объединиться, чтобы найти ответы на любые вопросы. Например, в прошлом году в Кемеровской области появился первый женский автоклуб. Его организаторы заявили, что создадут корпоративное сообщество, которое будет представлять и отстаивать интересы всех женщин за рулем, начиная от юридической помощи и заканчивая автосервисом. Фирмы-партнеры клуба, которыми в основном руководят мужчины, готовы помочь автоклубу в этом деле.

Трудно не согласиться с тем, что женщины любят совершать покупки больше, чем мужчины. И если раньше приобрести автомобиль без помощи «сильного пола» было практически невозможно, то теперь это становится обычным делом. Дамы все лучше понимают в машинах, а наиболее дальновидные продавцы уже прекрасно разбираются в женской психологии.

Мои четыре угла

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.