Детское воровство

Детское воровство

Ребёнок возвращается из детского сада, снимает верхнюю одежду, и вдруг из кармана курточки падает чужая машинка, явно припрятанная малышом. Мама поражена — машинка то украдена. Она ругает малыша, стыдит, требует обещаний, что он больше так никогда не сделает, а папа то, папа за ремень.

Малыш плачет, он унижен, ему больно, но он так и не понимает, что плохого он совершил, потому, что в два, три года дети не понимают, что это- чужая собственность. Ребёнок ощущает вокруг себя мир, в котором, он считает, всё принадлежит ему. Это ощущение ребёнок сохраняет, где бы он ни находился или дома, или у соседей, или в детском саду. Поэтому и берёт, что понравилось. А если и припрятал, то лишь для того, чтобы понравившуюся машинку не отобрал такой же малыш сверстник.

И вывод, а следовало ли так поступать родителям, у ребёнка может быть стресс. Выход из сложившейся ситуации такой: нужно в спокойной обстановке объяснить ребёнку, что у каждого малыша свои игрушки, игрушки, которые в садике — это игрушки для всех деток и мы не можем их забрать себе, другие дети тоже захотят с ними играться, а их не будет на месте, и малыши расстроятся. И ещё нужно апеллировать к тому, что у каждой вещи свой домик, и домик машинки находится в детском саду. Ребёнку нужно предложить добровольно отнести игрушку в детский сад и попросить извинения. Если случаи повторяются, то нужно повторить разговор.

Приблизительно с шести лет дети уже твёрдо знают, что брать чужое нельзя. Более того, часто они сами хотели бы избавиться от этой привычки. Взрослые не понимают, почему ребёнок, у которого всё есть, ворует. Он знает правила поведения. Что же заставляет его воровать. Воровство – это не болезнь, а своеобразный ответ ребёнка на те жизненные обстоятельства, которые его травмируют. У детей школьного возраста воровство может проявляться как в благополучных, так и в неблагополучных семьях. Часто дети, склонные к воровству, не имеют эмоциональной поддержки в семьях или переживают потребность в любви со стороны родителей. В семьях таких детей нет радости, юмора, приятной суеты, характерных для счастливых семей. Это указывает на эмоциональную отдалённость родителей от детей.

Родителям следует демонстрировать детям, что они их любят, проводить с ними как можно больше времени в играх, труде, учёбе. Это позволит найти общий язык с ребёнком, построить отношения на основе любви и доверия.

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)