«Эффект помады»: экономический кризис заставляет женщин тратить миллионы на косметику

«Эффект помады»: экономический кризис заставляет женщин тратить миллионы на косметику

Как отмечают психологи в журнале Journal of Personality and Social Psychology, на фоне экономической рецессии у женщин проснулось острое желание приобретать продукты красоты. Сара Хилл из Техасского христианского университета утверждает: женщин больше интересует товар, способный повысить их физическую привлекательность. Причем, сюда входит как помада с духами, так и дизайнерские джинсы, выгодно подчеркивающие формы.

А вот потребительские товары теперь не пользуются популярностью. Данное явление окрестили «эффектом помады». Многие специалисты считали, что все дело в перераспределении расходов с перевесом в сторону более дешевых товаров. Но, как показал анализ, женщины готовы покупать косметику, способную сравниться по стоимости с серьезной техникой.

Считается, дешевая косметика не работает столь эффективно. Поэтому продукты класса люкс являются приоритетными в глазах дам. Судя по всему, здесь действует стратегия поиска партнера (женщина делает ставку на привлекательность, дабы получить мужчину). Не секрет, социальные изменения тянут за собой изменения и стратегий поиска партнера.

Склонность к дорогим товарам сейчас сопряжена с желанием найти себе богатого супруга, способного обеспечить безбедное существование даже в условиях экономической нестабильности и незащищенности. Причем, эффект работает независимо от финансового статуса женщины.

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)