Головной убор: искусство элегантности

Головной убор: искусство элегантности

Как изящно и элегантно смотрится женщина в шляпке! Однако современные модницы подзабыли тонкое искусство носить головные уборы. Сегодня редко можно встретить даму, которая умеет и любит носить шляпки. Хотя в прошлом, именно шляпка была неотъемлемым аксессуаром женского гардероба. Сто лет назад появление на улице красавицы без головного убора вызывало в ее современниках, как минимум удивление.

Немного истории

Испокон веков головной убор считался своего рода символом могущества, отличительным знаком людей власти. В Древнем Египте головной убор — плат, на который надевалась корона, мог носить лишь фараон, наместник бога солнца на земле. Никто из женщин, кроме царицы, не имел права на головной убор. В повседневном обиходе были парики с цветами, лентами, диадемами.

На территории Древней Греции голову, по традиции, украшали венками, надеваемые поверх специальной повязки из шерсти. Именно здесь в стране мифов и философов появилась первая шляпа – петасос. Это была круглая, плоская, невысокая фетровая шляпа с полями.

Средние века сделали из головных уборов аксессуары роскоши. Они украшались драгоценными камнями, лентами, мехами. Особую популярность приобрели капюшоны и чепцы, а также тюрбаны, пришедшие с Востока. Не меньшей популярностью пользовались остроконечные шляпы.

Начиная с эпохи Возрождения, наблюдается стремительный взлет в мире моды, а головные уборы становятся непременным атрибутом женского гардероба. Появляются все более и более изощренные фасоны шляп. Однако к XX веку ситуация резко меняется и на смену вычурным головным уборам приходят компактные шляпки, породившие целый конгломерат форм и фасонов, известных и по сей день.

Варианты головных уборов

Сегодня головные уборы пестрят своим разнообразием, и модницы с легкостью могут выбрать убор, подходящий и по форме, и по цвету. Иными словами, выбор есть всегда. Большой выбор головных уборов представлен на сайте http://tomas.kz/t/shapki-i-berety-9936/.

— шляпа – это всегда актуальная и элегантная классика, включающая в себя многообразие форм, фасонов, материалов;

— шапка – самый распространенный вариант головного убора; многообразие цветов и форм наряду с различными материалами (шерсть, вискоза, мех и пр.) делают шапки одними из наиболее незаменимых головных уборов;

— берет в моде всегда; твид, шерсть, мех, однотонные и цветочные расцветки превращают берет в один из популярных головных уборов;

— платок создает стильный образ, а правильно подобранный по цвету и фактуре подчеркивает индивидуальность;

— бейсболка – лидер среди головных уборов для активных людей, занимающихся спортом;

— кепи – головной убор для молодежи, очень современный и оригинальный.

— капюшон – это тепло, удобство и женственность;

— кожаный шлем – современный и практичный вариант для любителей спортивного стиля.

Стили головных уборов

Чтобы лучше ориентироваться в модном пространстве и не ошибиться в выборе головного убора, нужно знать к какому стилистическому направлению принадлежит тот или иной головной убор. Нельзя забывать о том, что он должен соответствовать всему наряду, то есть являться аксессуаром используемого вами стиля.

Классический стиль предполагает строгость и четкость линий, а значит, строгие однотонные шляпки будут здесь как нельзя кстати. А вот романтическая шляпа в цветочек станет весьма неуместным аксессуаром.

Романтический стиль – это женственность в чистом виде. Поэтому романтический головной убор должен быть исключительно мягкой фактуры с множеством деталей и украшений.

Спортивный стиль для активных людей обеспечивает удобство и практичность одежды, а стало быть, и головной убор должен отвечать этим требованиям. Здесь уместны будут бейсболки, кепи, капюшоны, шапки и береты.

Ультрасовременные стили предполагают экстравагантные головные уборы, кидающиеся в глаза.

Правильный выбор головного убора – это половина дела в создании гармоничного образа.

Автор: Варвара Павлюкова

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.