Гормональные препараты вызывают опасный побочный эффект

Гормональные препараты вызывают опасный побочный эффект

Каролинский институт предупреждает: гормональная заместительная терапия иногда приводит к острому панкреатиту. Это доказал анализ данных 31500 пациенток, переживших менопаузу (48-83 лет).

Некоторые из них принимали гормональные препараты и впоследствии обращались к врачам за помощью в связи с острым панкреатитом. Определенная модель позволяла вычислить относительный риск развития заболевания. Оказалось, у женщин, принимавших гормоны, на 57% повышается риск острого панкреатита.

Но абсолютное число случаев заболевания было сравнительно небольшим: 71 случай на 100000 человеко-лет среди пивших гормоны и 52 случая — среди женщин, не пивших гормоны. Самые тревожные показатели были у женщин, систематически принимающих гормональные средства, и тех, кто принимал их более 10 лет.

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.