Гормональные противозачаточные препараты повышают риск рассеянного склероза

Гормональные противозачаточные препараты повышают риск рассеянного склероза

Последнее исследование, проведенное специалистами Kaiser Permanente в Южной Калифорнии (США), показало наличие связи между приемом гормональных противозачаточных препаратов и развитием рассеянного склероза у женщин.

В исследовании приняли участие 305 представительниц прекрасного пола. Оказалось, что женщины, принимавшие гормональные контрацептивы, на 35% чаще сталкивались с рассеянным склерозом. Если же женщина прекращала прием не позднее 1 месяца до появления симптомов заболевания, риск возрастал до 50%. Специалисты полагают, что распространенность контрацептивов приводит к росту числа женщин, больных склерозом.

Исследователи напомнили, что данная патология характеризуется поражениями центральной нервной системы. Как правило, она начинает развиваться в 20-40 лет с мышечной слабости, нарушений координации движений и равновесия. Возможно развитие частичного или полного паралича. Известно, что симптомы появляются вследствие иммунной атаки на нервные клетки.

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.