Контрацептивы снижают сексуальное желание у женщин

Контрацептивы снижают сексуальное желание у женщин

Гормональные контрацептивы, возможно, вызывают сексуальную дисфункцию, связанную с понижением сексуального желания у женщин.

Доктор Лиза-Мария Воллвейнер из Гейдельбергского университета в Германии отмечает, что сексуальная дисфункция негативно сказывается как на эмоциональном состоянии, так и на качестве жизни в целом. При этом такое расстройство, выражающееся в пониженном влечении, чрезвычайно распространено. От него страдает примерно две женщины из каждых пяти.

Исследователи привлекли к опросу 1086 женщин, которые были сексуально активны за последний месяц. Их попросили заполнить вопросник, специально разработанный для определения проблем сексуального характера. Полученные результаты сравнили с методом контрацепции, которым женщины пользовались в течение последних шести месяцев.

Оказалось, женщины, принимавшие гормональные контрацептивы, страдали от наибольшего числа сексуальных расстройств, связанных с дисфункцией, по сравнению с теми, кто пользовался, к примеру, презервативами. По мнению экспертов, компоненты контрацептивов вмешиваются и нарушают гормональный баланс у женщины, что, естественно, влияет на сексуальную жизнь.

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.