Льготное лечение бесплодия – стимул к размножению для безработных

Льготное лечение бесплодия – стимул к размножению для безработных

По данным нового исследования ученых из Канады, все больше супружеских пар с низким доходом обращаются по поводу лечения бесплодия и проведения ЭКО.

В соответствии с данными Американского общества репродуктивной медицины в Соединенных Штатах, бесплодием страдает около 1 из 8 пар репродуктивного возраста. В настоящее время 15 государств приняли законы, согласно которым страховая медицина частично или полностью покрывает расходы на лечение бесплодия. Государственное финансирование развития вспомогательных репродуктивных технологий, в том числе экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО), расширяет диапазон пар, которые обращаются за лечением от бесплодия.

Специалисты из Монреаля сравнили данные почти 3 600 пар. Из них 436 обратились за лечением от бесплодия до изменения государственной политики, 821 – сразу после этого и 2 316 пар – спустя 8 месяцев после изменения политики. Исследователи обнаружили, что через 8 месяцев доля пар с высшим образованием снизился с 68% до 63%. Безработные пары, обратившиеся за лечением бесплодия, напротив, увеличились с 3,6% до 11,6%.

Сразу же после изменения государственно политики отметился двукратный рост пар, пожелавших пройти лечение от вторичного бесплодия: с 14% до 29%. Вторичное бесплодие означает неспособность забеременеть или сохранить беременность после того, как женщина родила уже одного или несколько биологических детей. «Мы обнаружили , что у пациентов репродуктивных клиник более низкий доход, они менее образованы, а некоторые и вовсе не имеют работы», – рассказали авторы работы.

Результаты исследования находятся в противоречии с более ранними исследованиями, проведенными в США, которые показали, что типичные пациенты репродуктивных клиник – это богатые, более образованные белые пары старшего возраста.

недели беременности

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.