Прежде чем что-то дарить, нужно знать, чего дарить не стоит

Прежде чем что-то дарить, нужно знать, чего дарить не стоит

Мало кто из мужчин заранее готовят подарки своим женам, подругам, сестрам, матерям, дочерям. Обычно в самый последний момент вспоминают, что забыли про подарок и не знают куда идти и что брать.

Решать этот вопрос все равно приходится, но необходимо знать, чего дарить не нужно. Самый легкий вариант узнать, чего женщина хочет – спросить у нее.

Косметика дарится только в том случае, когда мужчина полностью уверен, что женщине она понравится, в противном случае праздник будет испорчен, и деньги будут потрачены зря.

Разнообразные гаджеты, например электроника ну погоди купить можно, но не как подарок на 8 марта, а просто как забавную игрушку прошлого века.

Сладости и цветы это прекрасное дополнение к любому подарку. Но если мужчина дарит только цветы и сладости, то женщина может воспринять это, как желание отделаться от нее быстрее и не желание тратить деньги и время на выбор подарка для нее.

Вещи дарятся только в том случае, когда женщина заранее заказала себе подарок. Самостоятельно мужчина вряд ли правильно выберет размер и расцветку, так как понимание красоты у мужчин и женщин разное.

Все, что связано с кухней, нужно вообще забыть. Так как такой подарок напрямую указывает место женщины в его жизни. Посуду и бытовую технику можно купить и без всякого повода, тогда это тоже станет подарком.

Косметика по уходу за телом, дарится только по просьбе женщины, если она этого не просила, то такой подарок может только оскорбить. Понимая это как намек на ее внешность, даже в том случае, если мужчина об этом даже не думал.

Дарить деньги считается верхом неприличия, в сознании современных женщин четко прописана мысль, какие женщины и за что получают деньги от мужчин. Скорее всего, вместо праздничного ужина, мужчине прочтут лекцию о подарках.

Автор: Варвара Павлюкова

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.