Прием противозачаточных ведет к инсульту

Прием противозачаточных ведет к инсульту

Противозачаточные средства, которые вызывают повышенное выделение гормона прогестерона, увеличивают риск развития тромбоза, обнаружили ученые из США. В связи с этим они требуют от врачей, назначающих женщинам эти препараты, предупреждать о побочных эффектах.

Кардиологи подтвердили, что существует риск развития тромбоза в связи с приемом оральных контрацептивов, однако считают, что он менее значителен. Они также считают, что на упаковках противозачаточных препаратов, содержащих дроспиренон, необходимо указывать этот риск.

При тромбозе в просвете сосудов или полости сердца образуются сгустки. Тромбоз в системе коронарного кровообращения приводит к инфаркту миокарда, а тромбоз сосудов мозга вызывает инсульт.

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.