Россияне стали реже пользоваться презервативами, говорит статистика продаж

Россияне стали реже пользоваться презервативами, говорит статистика продаж

По данным DSM Group, в первом квартале 2016 года объем продаж презервативов в натуральном выражении сократился на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Теперь он составляет 3,5 миллиона упаковок

Но сокращение объемов не означает сокращение выручки аптек. В денежном выражении аптечные продажи средств барьерной контрацепции выросли на 11% до 627,2 миллиона рублей. В прошлом году отмечался уровень в 2,5 миллиарда рублей (это на 40,4% больше, чем в 2014 году).

По итогам года средняя стоимость упаковки презервативов выросла на 34,5% по сравнению с 2014 годом, составив 151 рубль.

В целом, по словам экспертов, цены на презервативы в России стабильно растут с декабря 2014 года. Максимальный прирост стоимости упаковки отмечен у брендов Control (+42%), Contex (+40%) и Durex (+35%), а минимальный — у Vizit (+8%). Презервативы Сенсекс («Верофарм») подешевели на 20,7%. Самыми популярными брендами среди россиян остаются Contex и Durex. Причем, Durex демонстрирует явный рост (с 28% в 2015 году до 39% в 2016 году).

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)