Свадебный переполох

Свадебный переполох

Наверное, самая большая головная боль появляется у семьи, если кто-то выходит замуж и вскоре вступает в новое, свое «гнездышко». Естественно, все хлопоты падают на бедных родственников, а молодым все шаром покати: девичники, мальчишники, салоны красоты и т. д. В таком деле спешка — главный враг, поэтому нужно заранее продумать все мелочи. Но как правильно и вовремя организовать свадьбу? Пожалуй, каждый второй в стране не смог успеть сделать все к самой свадьбе, и постоянно отходил от составленного плана.

Во-первых, нужно определиться с пожеланиями молодых, учесть все их капризы и постараться найти компромисс между возможностями и желаниями.

Во-вторых, нужно выделить определенную сумму на все свадебные расходы, причислив сюда и непредвиденные обстоятельства. Для этого придется узнать стоимость аренды нужного вам помещения, заранее просчитать список гостей, потом оценить стоимость меню на каждого гостя, конечно же, не стоит и забывать о тамаде и «эстраде», свадебный фотограф, оператор, затраты на свадебное платье, салоны, аренду машины и т. д. Составить такой список можно будет легко оценить стоимость с возможностями и на чем-то сэкономить. Вся это проводится для того, чтобы в последующем все эти свадебные расходы не вылились в неожиданную «кругленькую сумму».

В-третьих, уже имея представления о расходах, нужно обсудить все и утвердить то, что окажется наиболее лучшим и выгодным для семьи. Ну а потом, естественно, бежать и договариваться обо всем.

Далее наступает очередь приглашений для гостей. Дело это, конечно, неприятное и кропотливое, но, знайте, что гостей нужно оповещать о дате свадьбы и месте ее проведения только тогда, когда все уже будет твердо решено и обговорено.

Теперь следует разобраться с составом меню. Здесь следует больше ориентироваться на «закуску», так она всегда лучше остальных идет в ход.

Затем нужно уже приобрести все нужное для свадьбы жениху и невесте.

Всегда нужно заранее просмотреть программу, составленную тамадой, и, если что, внести коррективы, а то мало ли…И буквально за дня три до начала свадьбы нужно определиться с расстановкой столовой, музыкальной аппаратуры и т. д.

И самое главное, не стоит относиться к организации свадьбы как к нервному переполоху, это, конечно, хлопоты, но приятные, ведь вы создаете праздник для зарождающейся семьи, можно сказать, что вы организуете ее день рождения!

Автор: Варвара Павлюкова

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)