Визитка как источник информации

Визитка как источник информации

Визитка, которая несет в себе краткую информацию, была изобретена очень давно. Первоначально она была оповещением о визите гостя. В те времена ею пользовалось высшее общество, чтобы подчеркнуть свой общественный статус. И чем выше этот статус, тем дороже была визитка – тисненный золотом шрифт на твердой качественной бумаге. Она извещала о своем хозяине всю необходимую информацию: должность, звание, чин, происхождение. Визитки производились малыми партиями и имели очень высокую цену. Да и художественную ценность они имели немалую – современные коллекционеры за визитки королевских фамилий готовы выложить большие деньги.

Сегодня они приобрели немного другие функции. В основном они распространены в сфере деловых отношений, хотя в некоторых высших элитных кругах свой изначальный смысл сохранили. Человек, который активно занимается бизнесом, в визитке делает уклон больше на свою профессиональную деятельность для того, чтобы тот, кто возьмет ее, мог быстро получить краткую деловую информацию о владельце.

Заказать изготовление визиток можно в Копицентре, согласовав с производителем ее форму, дизайн и информацию, которую нужно разместить. Например, корпоративные визитки изготавливаются в фирменном стиле организации. На них наносится логотип и название фирмы, и все это оформляется в соответствующей цветовой гамме.

Если это личные визитки, то в них указываются дополнительно должность, фамилия с именем, контактные телефоны, интернет-адрес.

Широко распространены персональные визитки, которыми пользуются в неформальном общении для того, чтобы предоставить информацию о себе. В них указывается личные данные, и информация, благодаря которой человек может быть полезен остальным. Такими визитками в основном пользуются литераторы, художники и другие творческие люди.

Автор: Варвара Павлюкова

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.