«Кагоцел» - это уже не просто реклама
Ролик с двумя миллионами просмотров и «добрый» сервис для любимых болеющих людей стали единой концепцией, которая позволила говорить о том, что российские бренды выходят на новый уровень, объединяя привычную рекламу с индивидуальным подходом и проектами, которые вдохновляют, помогают проявить заботу и поднять настроение. Уже несколько лет противовирусный бренд «Кагоцел» не только продвигает идею сезонной профилактики простуды и гриппа, но и делает проекты, которые не дают распространиться осенней хандре. Проекты «Забота О», «Профилактика уныния» и др. показали, что крупные бренды готовы помогать воплощать мечты, дарить заботу, и, как в случае с «Кагоцелом», помогать быстро вылечить простуду или грипп, если это нужно.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Добавил MedNov 1990 дней назад в категорию Фармакология
Добавить комментарий