Pfizer – Фармацевтическая компания года по версии Зеленый Крест

Компания Pfizer стала победителем фармацевтической премии «Зеленый Крест 2019» в категории «Компания года» в номинации «Фармацевтическая компания».
«Зеленый крест» – премия специалистов фармацевтического сообщества. Она проходит ежегодно уже на протяжении 5 лет, принимая сотни заявок на участие и пользуясь авторитетом в профессиональном сообществе. Задачами премии являются выявление и признание наиболее успешных представителей фармацевтического сообщества, поддержание статуса аптеки как социально-значимой организации, а также повышение популярности и статуса профессии провизора и фармацевта.
В этом году «Зеленый Крест» назвал победителей в 46 номинациях, относящихся к 4 категориям: «Аптечная сеть», «Персона года», «Компания года», «Бренд года». Победителей премии определили двумя способами: двухэтапное голосование членов Экспертного совета, в состав которого входят более 700 представителей аптечных сетей, фармацевтических компаний, дистрибьюторов, образовательных учреждений, аналитических компаний, общественных и профессиональных организаций, а также путем онлайн голосования аптечных работников – фармацевтов и провизоров.
Компания Pfizer в России стала победителем премии в номинации «Фармацевтическая компания» категории «Компания года». Члены Экспертного совета оценивали различные аспекты деятельности компании, включая ее продуктовый портфель, качество визитов медицинских представителей в аптеки, а также качество и уровень взаимодействия с аптечными сетями.
«Для компании Pfizer большая честь – удостоиться победы в такой уважаемой премии, как «Зеленый Крест». Мы гордимся высокой оценкой со стороны профессионального сообщества и разделяем цели организаторов премии – признание заслуг специалистов в области фармацевтики и аптечного дела, важнейших участников сферы здравоохранения. Мы продолжим прилагать максимум усилий для реализации передовых решений, меняющих жизни пациентов в России», – отметила Яна Нартова, Коммерческий директор Pfizer в России.
«В течение последнего года бизнес-подразделение Pfizer Upjohn коренным образом пересмотрело свою стратегию работы в аптечном сегменте. Мы стремимся демонстрировать более таргетный подход и предоставлять провизорам максимально полезную информацию о нашей продукции. Хотелось бы верить, что данная трансформация была по заслугам оценена профессиональным сообществом и послужила одним из ключевых факторов при принятии решения о присуждении многоуважаемым жюри премии», – прокомментировала Инна Бакуменко, Генеральный менеджер бизнес-подразделения Pfizer Upjohn в России.
«Фармацевтический рынок переживает не лучшие времена, и сейчас как никогда очень важна взаимная поддержка и партнерские отношения между производителями и аптечными сетями. Высокая оценка аптечным сообществом компании Pfizer является как раз результатом такого эффективного сотрудничества и должна служить примером для всех других компаний. Желаю компании Pfizer успешного развития и процветания, и сохранения высокого уровня оценки аптечным сообществом в следующем году», - прокомментировал победу в премии Гарик Тадевосян, Председатель Организационного комитета фармацевтической премии «Зеленый Крест».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил MedNov 1654 дня назад в категорию Другие

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь