Фармацевтические компании запустят собственный телеканал

Квартет крупнейших фармацевтических компаний - Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble - собираются в ближайшее время выпустить пилотную версию общеевропейского телеканала, предназначенного для промоушена лекарственных препаратов.



Как сообщает Warc.com, создание ТВ канала - это часть кампании, имеющей целью убедить Европейский Союз снять ограничения на рекламу лекарств, продающихся без рецептов. Условное название канала - European Patient Information Channel (EPIC) ( Европейский информационный канал для пациентов). Проект поддерживается рядом влиятельных групп "пациентов", некоторые из которых сами финансируются фармацевтическими компаниями.



Проект EPIC в целом был одобрен European Patients' Forum - зонтичной организацией, косвенно связанныой с несколькими производителями лекарств. Forum - одна из двух организаций, входящих в состав группы, сформированной ЕС для внесения изменений в существующие правила рекламы.



Тем не менее, данный проект имеет своих противников, которые убеждены, что его основная цель - максимально увеличить доходы фармацевтических компаний, убеждая потребителей в минимальном риске от приема их лекарств и в отсутствии побочных эффектов.



International Society of Drug Bulletins - ассоциация терапевтических журналов и бюллетеней, финансово и интеллектуально независимая от фармацевтической индустрии, предупреждает, что проект EPIC не будет являться источником надежной и достоверной информации.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://admarket.ru - Добавил v.v. в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь