Объем рынка косметических средств за 1 квартал 2007 г.
Объем рынка косметических средств, продаваемых в аптеках, в 1 кв. 2007 г. составил 200 млн долл. США (в ценах конечного потребления).
Темпы роста рынка – 30% по отношению к 1 кв. 2006 г.
Россияне все больше заботятся о коже лица. Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом составляет 41% от общего объема рынка космецевтики против 37% в прошлом году. Увеличение доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной косметики, продающейся в аптеке. Аптека не является эксклюзивным местом продажи для этих категорий товаров, т.к. косметические торговые сети, а также крупные супермаркеты все больше внимания уделяют системе продвижения подобной продукции, задействуя свои ресурсы.
Лидером продаж в сегменте является торговая марка VICHY с долей продаж 19,7% от общего объема рынка. Темпы роста продаж лидера — ниже среднерыночных (22,4%), что отражается на изменении показателя доли рынка за годовой период.
Существенно наращивают свою долю торговые марки LIERAC (ее продажи выросли на 103%), ROC (+249%), DEL LABORATORIES INC (+188%) и AVENE (+ 200%).
Снижение стоимостных объемов продаж через аптеки наблюдается у торговой марки Лаколют (производитель ARCAM) и торговой марки L’OREAL. (табл. 1)
По нашим прогнозам, темпы роста рынка в этом году ожидаются в пределах 35% по отношению к 2006 г.
Темпы роста рынка – 30% по отношению к 1 кв. 2006 г.
Россияне все больше заботятся о коже лица. Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом составляет 41% от общего объема рынка космецевтики против 37% в прошлом году. Увеличение доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной косметики, продающейся в аптеке. Аптека не является эксклюзивным местом продажи для этих категорий товаров, т.к. косметические торговые сети, а также крупные супермаркеты все больше внимания уделяют системе продвижения подобной продукции, задействуя свои ресурсы.
Лидером продаж в сегменте является торговая марка VICHY с долей продаж 19,7% от общего объема рынка. Темпы роста продаж лидера — ниже среднерыночных (22,4%), что отражается на изменении показателя доли рынка за годовой период.
Существенно наращивают свою долю торговые марки LIERAC (ее продажи выросли на 103%), ROC (+249%), DEL LABORATORIES INC (+188%) и AVENE (+ 200%).
Снижение стоимостных объемов продаж через аптеки наблюдается у торговой марки Лаколют (производитель ARCAM) и торговой марки L’OREAL. (табл. 1)
По нашим прогнозам, темпы роста рынка в этом году ожидаются в пределах 35% по отношению к 2006 г.
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
http://www.pharmindex.ru - Добавил Ivan в категорию Альтернативная
Добавить комментарий