Pro-Vision Communications и Durex предлагают россиянам испытать удовольствие



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает работу над Интернет-проектом: "Онлайн-тестирование Durex: Испытай на себе!", который является адаптацией глобального проекта бренда Durex "Online Testers Campaign". На территории России эксклюзивным дистрибутором марки Durex является Национальная Торговая Сеть "Градиент".

Целью акции является общее повышение сексуальной культуры россиян и информирование потребителя о новых продуктах для удовольствия.



Промо-сайт акции будет доступен с 26 ноября 2007 года по 15 февраля 2008 года. Потребители, зарегистрировавшись на сайте, бесплатно получают пакет с продукцией Durex, куда входят презерватив Extra Safe, презерватив Pleasure Max и лубрикант. Каждый участник акции должен протестировать полученные продукции и поделиться отзывами на сайте проекта. Истории оценивают посетители сайта, а победителей акции, набравших максимальный рейтинг, ждет суперприз: романтическая ночь в пятизвездочном отеле. "Тестеров" планируется привлекать с помощью рекламы на популярных сайтах по поиску вакансий, целевая аудитория проекта – все россияне старше 18 лет.



Успешный опыт реализации проекта Online Testers Campaign в Австралии, Великобритании и других странах показал высокую эффективность использования Интернет-коммуникаций для прямого контакта с потребителями, поэтому срок действия российской локализации увеличен по сравнению с зарубежными аналогами, для которых срок действия составлял ровно месяц.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил Ivan в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь