Агентства Medinform и Twiga Touch разработали креативную концепцию бренда «9 месяцев»

В конце 2006 года агентства MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch начали разработку креативной концепции бренда «9 месяцев» ОАО «Отечественные лекарства». В настоящее время утвержденная концепция используется во всех коммуникациях этого бренда.



Идея концепции:

Беременность для женщины – период резко обостренного чувства ответственности.

Мать и дитя в это время – это одно целое. Забота о себе, о своем здоровье приобретает как минимум двойной смысл. И все мысли и мечты наполнены предвкушением будущего, связанного с новым человечком, и понятным беспокойством за него.



Разработчики комплекса средств для беременных женщин «9 месяцев» уже заранее «подумали за двоих» и создали линию, которая во многом берет на себя эту полноту заботы о женщине и ее ребенке.





«Сложность нашей работы заключалась в необходимости учитывать все нюансы и тонкости, а также серьезные ограничения, связанные с рекламой как лекарственных препаратов, так и продуктов для детей. Однако большой опыт нашего Агентства помог нам справиться с этой нелегкой задачей. Мы верим в успех бренда и надеемся, что наша работа будет этому успеху способствовать» - комментирует управляющий директор MedInform, Елена Стрелецкая.

В рамках концепции Агентство продолжает работу с брендом – организовывает выставочные мероприятия, готовит макеты и производит печатную продукцию. 24 и 25 октября в рамках выставки «Аптека 2007» был проведен ряд мероприятий для 5 брендов «Отечественных лекарств», среди которых был и «9 месяцев».



Продукция «9 месяцев» поможет не только беременным женщинам, но и врачам. Ведь назначать специализированные препараты из одной линейки намного удобнее и безопаснее, потому что они разработаны специально для беременных женщин и безопасны для здоровья малыша. Задача Агентства – донести эту информацию до аудитории – то есть рассказать о ней врачам и женщинам, готовящимся стать мамами.



«У линейки «9 месяцев» нет аналогов на Российском рынке. Это уникальная продукция, которая важна и нужна всем беременным женщинам. Серия продуктов для «9 месяцев» создана специально для женщин в период беременности и кормления грудью. 9 месяцев – это время думать за двоих. Серия «9 месяцев» разработана специалистами ОАО «Отечественные лекарства» в 2005-2006 годах в партнерстве с компанией «Ю-Би-Эм Клиник СА», Швейцария (UBM Clinic SA) и под патронажем лучших российских и швейцарских врачей акушеров и гинекологов. Это первая линейка, которая отвечает почти всем требованиям молодых мам» - рассказывает Андрей Белашов, директор по развитию бизнеса компании «Отечественные Лекарства» - Мы рады, что в 2007 год, объявленный Ю.М. Лужковым и Правительством Москвы «Годом ребенка», на рынок выходят продукты, которые всецело помогают нашим женщинам и их малышам излучать красоту и здоровье».



СПРАВКА:

MedInform Healthcare Communications входит в состав Коммуникационной Группы TWIGA – одной из крупнейших групп маркетинговых коммуникаций на территории СНГ. Центральный офис КГ TWIGA находится в Москве, а представительства компании успешно функционируют в Украине, Казахстане и Армении. MedInform Healthcare Communications – Агентство, специализирующееся на коммуникациях для фармацевтических и парафармацевтических брендов. Широкий спектр услуг в рамках медицинской специализации позволяет Агентству создавать успешные интегрированные проекты по продвижению фармбрендов - от создания стратегии и креатива до организации работы медицинских представителей. www.medinform.ru



TWIGA TOUCH - креативное агентство вовлекающих коммуникаций, входящее в Группу TWIGA. TWIGA TOUCH стартовало в октябре 2006 г. как результат огромного успеха «вовлекающего подхода» к разработке и воплощению коммуникационных концепций, который реализовывался в TWIGA Advertising с 2005 г. Клиенты:: Golden Telecom, «Кампомос», 3М (Post-It), ИД Axel Springer (журнал «ОК!»), Hansa, Pantech, «Юнистрим», «Донской Табак», «Резиденции Бенилюкс», «Отечественные Лекарства» и др.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:



Нина Козырева, kozyreva.n@medinform.ru, (495) 987-35-95

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил kozyreva.n в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь