Новый вдыхаемый инсулин провалился на рынке

http://grandex.ru - Добавил v.v. в категорию Фармкомпании

Компания Pfizer, разработавшая инсулин, который вводится в организм не с помощью игл, а с помощью вдыхания порошка через специальное устройство, скорее всего, потерпит неудачу на фармацевтическом рынке, вложив в разработку средства огромный капитал.



Exubera, так называется препарат, представляет собой инсулин в виде порошка, который при помощи специального устройства вдыхается пациентом. Он поступил на рынок с конце прошлого года, однако не завоевал планируемой популярности.



В то время как многие из врачей аплодируют компании за попытку создать принципиально новый способ введения инсулина в организм, некоторые имеют глубокие сомнения касательно долгосрочной безопасности такого метода введения и воздействия препарата на легкие.



По мнению экспертов, ситуация для компании не улучшится, даже если она вложит средства в рекламу препарата и усилия по рекламе препарата во врачебной среде.



Президент Американской Ассоциации диабета, доктор John Buse, говорит, что сейчас компания находится в таком положении, что лучше бы она и не начинала разработку этого препарата.



Новое средство не имеет никаких преимуществ по сравнению с традиционным инсулином, но стоит на 11-22% дороже, чем самые используемые инсулины на фармацевтическом рынке США. Кроме того, не имея очевидных преимуществ, препарат может нести весьма очевидные риски, говорит Buse.



"Моей основной задачей является отговорить людей от использования Exubera, "- считает он.



Представители страховых компаний также против применения нового детища Pfizer, так как компания не показала никаких преимуществ своего препарата, включая такой показатель как качество жизни, при повышенной стоимости Exubera.



Старший вице-президент компании, Susan Silberman, считает, что непопулярность препарата обусловлена незнанием пациентов о преимуществах нового инсулина. В этой связи компания организовала обучение более 900 инструкторов по применению инсулина, которые помогут популяризовать препарат.

MarketGid
LentaInform
Listis
Gnezdo

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь