Как появляются дешевые аналоги дорогих лекарств?





Именно продажи «хитов» окупают огромные зарплаты ученых, создающих новые поколения современных лекарственных средств, оборудование и многочисленные исследования с практически непредсказуемым результатом.



Чтобы производить копию оригинального продукта достаточно провести испытания, доказывающие биоэквивалентность дженерика бренду, а это намного дешевле и быстрее полноценного проведения всех стадий клинических испытаний.



Так что, выпускать дженерики проще. Но при этом все крупнейшие дженериковые компании стремятся перейти в более тяжелую весовую категорию производителей оригинальных препаратов. Все дело в том, что дешевому аналогу лекарства крайне сложно стать хитом продаж – популярным препаратом с продажами, превышающими один миллиард долларов в год. Другими словами, компании с инновационной стратегией развития являются высшей фармацевтической лигой.



Такой алгоритм работы присущ только для цивилизованного фармацевтического рынка. И внимательный читатель будет прав, заявив, что этот механизм не работает.



Он действительно не всегда и не везде работает – далеко за примером ходить не надо

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://zdravoe.com - Добавил medprof в категорию Фармакология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь