Роспотребнадзор намерен повысить ответственность за рекламу БАД





Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ (Роспотребнадзор) подготовила предложения об ужесточении ответственности за рекламу биологических активных добавок (БАД). Об этом сообщается на сайте ведомства.



«Роспотребнадзором подготовлены предложения, предусматривающие повышение ответственности рекламодателей и средств массовой информации за размещение рекламы БАД, предупреждение нарушений прав потребителей при распространении рекламы», - говорится в пресс-релизе.



В ведомстве отметили, что требования по ограничению рекламы БАД содержатся в в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому не допускается создавать впечатление о том, что БАДы являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Тем не менее, отмечаются многочисленные факты несоблюдения рекламного законодательства – рекламодатели предоставляют населению заведомо недостоверную информацию о свойствах БАД.



Чаще всего реклама БАД вводит в заблуждение людей пожилого возраста. «Это свидетельствует о целенаправленных и явно умышленных противоправных действиях в отношении граждан-заявителей со стороны лиц, идентификация которых в некоторых случаях осложнена использованием фиктивных имен и адресов, оценка которым должна быть дана правоохранительными органами», - подчеркивают в ведомстве.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://remedium.ru - Добавил variant в категорию Фармакология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь