«Протек» создал маркетинговый союз аптек

Фармдистрибьютор ЦВ «Протек» объявил о создании федерального профессионального союза независимых аптек «ПроАптека».

Новое объединение предлагает устойчивую систему взаимодействия между фармдистрибьютером, аптеками и производителями ЛС, которая позволит независимым аптекам повысить прибыль за счет участия в маркетинговых мероприятиях, которое обычно доступно только крупным аптечным сетям.

Согласно сообщению, дополнительный доход участников будет складываться из:
• льготных закупочных условий;
• автоматизации и централизации маркетинговой функции;
• дохода от продажи СТМ ЦВ «Протек»;
• маркетинговых программ производителей.

Что касается производителей ЛС, то им новый союз готов предложить возможность проведения маркетинговых мероприятий в независимых аптеках по единым стандартам, что позволит повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

«ЦВ «Протек» заинтересован в сохранении профессиональных независимых аптек для баланса рыночных сил, т.к. видит взаимовыгодные перспективы в объединении и автоматизации таких аптек Наша идея – дополнить бизнес-процессы аптеки теми функциями, которые сейчас формируют основную часть дохода аптек, т.е. маркетинговыми программами производителей и СТМ», - прокомментировала инициативу директор по развитию ЦВ «Протек» Ольга Смирнова.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://remedium.ru - Добавил viade в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь