Украина: Итоги и планы сети «Фармастор»
28 августа 2008 года компания «Фармастор» («Аптека Доброго Дня») отмечает свое двухлетие. По данным компании, сеть насчитывает 150 фарммаркетов в 24 городах Украины.
Существуя на рынке фармацевтической розницы Украины с августа 2006 года, «Аптека Доброго Дня» выросла до 150 фарммаркетов. Сеть компании охватывает 24 города – Киев (50 точек), Одесса, Харьков, Ивано-Франковск, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Тернополь и другие.
Количество сотрудников сети превышает 1 200 человек. Количество постоянных клиентов, обслуживаемых «Аптекой Доброго Дня» по различного рода дисконтным программам, составляет более 200 000.
Стратегия развития сети подразумевает не только открытие собственных торговых точек и поглощения уже работающих аптек, но и развитие по франчайзингу. Открыть аптеку под торговой маркой «Аптека Доброго Дня» могут предприниматели без опыта работы в аптечном бизнесе, готовые следовать требованиям корпоративных стандартов.
За два года своей работы «Фармастор» осуществила несколько крупных сделок, коренным образом изменив украинский рынок фармацевтической розницы. Так, в 2007 году сеть приобрела харьковский «Софар» (5 аптек) и Днепропетровскую «Карл-Торн» (3 аптеки). В 2008, накануне своего двухлетия, завершила сделку с компанией «Фармасити», присоединив к имеющимся розничным точкам еще 21 точку своего форматного конкурента. На данный момент заканчивается аудит по покупке сети «ФармаКиев». Эта сделка расширит сеть «Аптека Доброго Дня» еще на 15 торговых точек. Таким образом, «Фармастор» планирует закончить год с активом в 170 фарммаркетов.
С 1 сентября 2008 года «Аптека Доброго Дня» начинает крупную кампанию по продвижению своего бренда, внедряя новую концепцию обслуживания клиентов и открывая новые возможности по расширению украинского дрогери.
Новый слоган компании – «АДД – це піклування» - наглядно демонстрирует политику «Аптеки Доброго Дня»: забота о клиентах, максимально качественное обслуживание, помощь и поддержка социально незащищенных сограждан.
Особое внимание будет уделено благотворительности. Часть своего ежемесячного оборота «Аптека Доброго Дня» будет перечислять на нужды детских домов. Также будет осуществлена адресная социальная помощь малообеспеченным жителям микрорайонов, в которых находятся торговые точки. Средства на эти цели будут взиматься с оборота торговой точки, а также поступать от пожертвований покупателей.
Существуя на рынке фармацевтической розницы Украины с августа 2006 года, «Аптека Доброго Дня» выросла до 150 фарммаркетов. Сеть компании охватывает 24 города – Киев (50 точек), Одесса, Харьков, Ивано-Франковск, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Тернополь и другие.
Количество сотрудников сети превышает 1 200 человек. Количество постоянных клиентов, обслуживаемых «Аптекой Доброго Дня» по различного рода дисконтным программам, составляет более 200 000.
Стратегия развития сети подразумевает не только открытие собственных торговых точек и поглощения уже работающих аптек, но и развитие по франчайзингу. Открыть аптеку под торговой маркой «Аптека Доброго Дня» могут предприниматели без опыта работы в аптечном бизнесе, готовые следовать требованиям корпоративных стандартов.
За два года своей работы «Фармастор» осуществила несколько крупных сделок, коренным образом изменив украинский рынок фармацевтической розницы. Так, в 2007 году сеть приобрела харьковский «Софар» (5 аптек) и Днепропетровскую «Карл-Торн» (3 аптеки). В 2008, накануне своего двухлетия, завершила сделку с компанией «Фармасити», присоединив к имеющимся розничным точкам еще 21 точку своего форматного конкурента. На данный момент заканчивается аудит по покупке сети «ФармаКиев». Эта сделка расширит сеть «Аптека Доброго Дня» еще на 15 торговых точек. Таким образом, «Фармастор» планирует закончить год с активом в 170 фарммаркетов.
С 1 сентября 2008 года «Аптека Доброго Дня» начинает крупную кампанию по продвижению своего бренда, внедряя новую концепцию обслуживания клиентов и открывая новые возможности по расширению украинского дрогери.
Новый слоган компании – «АДД – це піклування» - наглядно демонстрирует политику «Аптеки Доброго Дня»: забота о клиентах, максимально качественное обслуживание, помощь и поддержка социально незащищенных сограждан.
Особое внимание будет уделено благотворительности. Часть своего ежемесячного оборота «Аптека Доброго Дня» будет перечислять на нужды детских домов. Также будет осуществлена адресная социальная помощь малообеспеченным жителям микрорайонов, в которых находятся торговые точки. Средства на эти цели будут взиматься с оборота торговой точки, а также поступать от пожертвований покупателей.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
http://retailstudio.org - Добавил v.v. в категорию Фармкомпании
Добавить комментарий