Противозачаточные таблетки спровоцировали инсульт

В реанимации хайфской больницы скончалась двадцатилетняя девушка, которая была госпитализирована неделю назад в критическом состоянии после инсульта. По словам медиков, причиной трагедии стали противозачаточные таблетки, которые принимала девушка. Если у женщины есть проблемы со свертываемостью крови, прием противозачаточных гормональных средств увеличивает риск тромбообразования.

Родители девушки обратились к СМИ с просьбой не муссировать тему ее смерти, однако отец погибшей обратился с призывом ко всем женщинам, предохраняющимся от нежелательной беременности посредством оральных контрацептивов, пройти проверку на свертываемость крови.

Несколько дней назад девушка потеряла сознание дома, когда готовилась вместе с подругой к экзамену. По словам подруги, вызвавшей "скорую помощь", у девушки открылось сильное носовое кровотечение. Компьютерная томография, сделанная в больнице, показала наличие сгустков крови в сердце и в легких, а также отек головного мозга.

Пациентке была проведена нейрохирургическая операция, и врачи говорили, что ее мозгу был нанесен непоправимый ущерб. Девушка не могла дышать самостоятельно и вечером в среду скончалась.

Согласно статистике, приблизительно 15-20% населения страдают повышенной свертываемостью крови. При приеме противозачаточных таблеток у женщины, входящей в эту группу населения, шанс серьезного тромбообразования, способного привести к инсульту, - 1 к 10 тысячам.
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://www.neboley.com.ua - Добавил omnomnom 624 дня назад в категорию Неврология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь