Самый лучший современный спортивный седан от BMW

Первый М5 BMW (1987 – 1988 гг.) имел настроенный для гонок 6-цилиндровый двигатель DOHC, который буквально был втиснут в среднеразмерный спортивный седан. Следующий М5 (1991-1993 гг.) был еще большим гонщиком. А третья модель стала просто очаровательной – драйвовый дом, если можно так сказать. Этому кузову (Е 39) в прямом смысле поклонялись. Та версия М5 имела все: двигатель V8 ручной сборки с 400 лошадинными силами, шестиступенчатую механическую коробку передач, огромную колесную базу, мощные тормоза, спортивную подвеску, кожаный салон и спортивные кресла. Недостатков было немного, и они не влияли на драйверские качества. Мускулкар издает первоклассный бормочущий звук, который идет из четырех выхлопных труб, только это уже делает покупку машины обоснованной. Нажав кнопку «Sport» на приборной панели, можно реально отжечь: увеличивается подача топлива, а руль становится острее. М5 попала в десятки списков лучших машин во всех журналах, что вызвало повышенный спрос и увеличило цену.

Новая «Пятерка» появилась в 2004 году. В этой машине было больше технических наворотов, но лишь немногие считают ее лучше предшественницы. Всех интересовало тогда, увидит или разочарует новый М5. Чтобы затмить предыдущую модель, требуется суперседан с супернастройками. Кажется, новый М5 смог это сделать. Уникальный V10 двигатель, который не использовался ни на одной модели BMW, выдает 400 лошадинных сил в гражданском режиме! А если вы решитесь нажать кнопку «Sport», вы получите 500 "коней" плюс особую работу трансмиссии и подвески. Семиступенчатая коробка передач и без того считается лучшей в своем классе, она стала первой в мире. Машина порадует вас буксом на старте, при котором горят покрышки. А какой звук у мотора V10! Больше никто так не звучит: глубокое ровное "мурлыканье" на холостых и рычание на высоких оборотах. Эти звуки похожи больше на звуки спорткара, нежели на звуки обычного седана. Естественно, его агрессивный перед и задний спойлер, специальные колеса, огромные тормозные диски и люксовый салон делают из М-ки то, чем она является: шикарная, эксклюзивная и раритетная. Настоящий суперседан!

Если вас интересует ремонт тормазных дисков, то информацию по данному вопросу можно найти на сайте https://steering.com.ua/services-kh/tormoznye-sistemy/diski-barabany-38.

Технические характеристики BMW M5 2000-2003

• Двигатель: 4,9 литра DOHC V8.

• Мощность: 400 л.с.

• Разгон до 100 км/ч: 4,9 секунды.

• Скорость максимальная: 257 км/ч (ограничение электроникой).

• Цена новой: 70.000 $.

• Стоимость сейчас: 40.000 – 50.000 $.

Технические характеристики BMW M5 2006 –

• Двигатель: 5-литровый V10.

• Мощность: 500 л.с.

• Разгон до 100 км/ч: 4,5 секунды.

• Скорость максимальная: 257 км/ч (также имеется ограничение электроникой).

• Цена новой: 3,5 миллиона рублей.

• Цена сейчас: все еще в продаже у диллеров.

Лучшими пассажирами для вас станут те люди, которые не прочь прокатиться со скоростью 257 км/ч. А лучший маршрут пройдет через родную для автомобиля Германию, через легендарный Черный лес, в сопровождении любого баварского фолка из динамиков. К слову, машины еще 2000-2003 годов не утеряли свою ценность. У вас есть желание приобрести новую? Берите любой автожурнал или поищите в интернете.

Автор: Эльвира Мартова
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил tanechka 102 дня назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь