В аптеках России продается более 4000 наименований БАД

Второй год подряд фармацевтический рынок России растет более чем на 30%. По данным ЦМИ Фармэксперт за 2005-2006 гг., объем рынка вырос с 6,25 млрд долл. до 11,5 млрд долл. При этом норма потребления лекарств россиянами увеличилась в 2006 году до 79 долл. на душу населения, но все еще сильно отстает от показателей западных стран (350 долл. на человека). Ожидается, что в 2007-2013 гг. фармацевтический рынок будет расти в среднем на 18% в год.



Динамика сегмента парафармацевтики в России в 2003-2006 гг. также имеет положительную тенденцию: в 2004 году общий рост рынка парафармацевтических товаров составил 20,7%; в 2005 году вырос не менее чем на 28%, и, наконец, по предварительным оценкам, в 2006 году сегмент вырос на 37%.



По данным DSM Group, на конец 2006 года в аптечных учреждениях России продается более 4000 торговых наименований БАД, которые представляют около 700 производителей. Лидером по количеству представленных на российском рынке БАДов является компания "Эвалар".



В структуре продаж БАД доминируют российские компании. Эксперты объясняют преобладание отечественных производителей активной рекламно-информационной политикой российских игроков рынка.



По данным DSM Group, суммарная доля 10 ведущих производителей составила на конец 2006 года 53% аптечных продаж БАД. Тройка лидеров - "Эвалар", "Диод", "Аквион" - сохраняет свои позиции, аккумулируя 30% аптечных продаж БАД.



Ведущие торговые наименования БАД в 2006 году: "Капилар", "Жуйдэмэн" для похудения, "Алфавит", "Черника форте".



Исследование провела компания SMART Business Solutions.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://marketing.rbc.ru - Добавил medic в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь