Как выстроен гостиничный бизнес в Турции

Инвестиции в гостиничный бизнес Турции отличный выбор. Кроме гарантированно окупаемых вложений можно отлично совмещать работу и отдых. Для успеха бизнес-идеи и финансов недостаточно. Важно понимать спрос и принципы создания стабильного дохода на основе рекомендаций и стандартов.

Турция - выбор отельеров

С каждым годом всё больше отельеров стремятся купить отель в Турции. Есть сотни гостиничных сетей, из которых 18% принадлежат иностранцам. Среди причин можно выделить:

  • туризм в Турции активно развивается и им внесён вклад 38% в дефицит баланса;
  • Турция входит в топ-5 стран-лидеров по туризму геотермального типа и занимает место № 1 среди 1500 источников на территории страны;
  • количество мест в отелях на SPA-курортах постоянно растёт и превышает 55 тысяч.

Поскольку позволяет климат, гостиницы в Турции строятся оперативно, недорого, как следует окупаются. Турция превращается в курорт круглый год. Примечателен развивающийся дайвинг в Кекабе с массой интересных вещей и конференциями зимой. Турецкий Белек привлекает 2,5 млн любителей гольфа по всему миру.

Отели жемчужины Турции:

Турецкие отели имеют привлекательность среди туристов и потенциальных инвесторов. Согласно рейтингу AKTOV, среди лучших сетей можно выделить Dedeman Hotels, Paloma Hotels и Anemom Hotels и т.д. Отели с оценкой по свыше 15 критериями, получившие наивысшие значения: Hilton Worldwide Hotels, Intercontinental Group и Accor Hotels и Wyndham Hotels.

Больше всего отдыхающим нравятся отели Land of Legends, Delphin Premium и Max Royals Hotel. Фантазия, оригинальность в концепции отеля, примесь сказок и истории сделали великолепный парк для всесторонних развлечений.

Отель-лидер среди прочих Max Royals Kemer стал им в силу удачного расположения в заповеднике, отличного сервиса и VIP-условий.

Отелями-оригиналами можно смело назвать Aqua Boss Hotel, который базируется в Стамбуе, плавающий Otantik Gemi Hotel, рядом с Бурсой, Gamirasu в Каппадокии в номерах, которые базирутся в пещерах, в виде домиков в лесах на берегу Средиземного моря. Организаторы имеют стабильный доход и постояльцев. Оригинальность в тренде у современных туристов.

Бутик-отели всего за 1,5 года стали в 2 раза популярнее. Инвесторы вкладывают в сегмент в силу отличной окупаемости. Хороший вариант для релаксации и отдыха от суеты. Ярким примером является отель Ada в Бодруме. Интересен исторический Tahsin bey Konagi.

Перспективный бизнес на гостиницах в Турции

Неудивительно, что Турция единогласно признана туристической меккой . Особенно туризм развит в Анталии, Белеке, Бодруме, Алании и Сиде. Следует обозначить важнейшие критерии бизнеса:

  • линия берега;
  • бассейны или аквапарки;
  • какой размер имеет территория:
  • другие услуги (массаж и СПА, площадки для детей, спортзалы).

Бизнес на гостиницах в стране имеет различия по взаимодействию между собственником и управляющими, позволяя выделить разновидности:

  • система управления, основанная на независимости или привлечении специалистов;
  • объединение гостиничных звеньев или по модели франшизы;
  • отельные сети в рамках холдингов с бизнес-вариациями;
  • объединения собственников со смешанными и личными условиями;
  • члены ассоциаций гостиниц независимого типа.

Организовать бизнес, основанный на гостиницах, в Турции проще под управлением специалистов. В стране лидирует компания Excellence Hotels Management как выгодная по предоставляемым условиям.

Как выбрать окупаемые отели в Турции

Иностранных инвесторов бизнес на гостиницах привлекает в силу повышенного уровня окупаемости. На живописном побережье Анталии стоимость услуг увеличивается на 9% в год. Для гостиниц бизнес-класса за проживание придётся платить больше до 25% в год.

Отели среднего уровня регулярно повышают цены, что не зависит от спроса. Брутто-доход значительно больше вложений. Построить гостиницу, рассчитанную на 90 100 мест, можно за 4 млн долларов. Окупаемость составляет 5 лет. В результате отель становится источником дохода на всю жизнь для себя и потомков. Окупаемость коммерческой недвижимости возрастает от 2 раз.

Как купить отель в Турции

Стоимость отелей под ключ в Турции зависит от места, инфраструктуры и типа объекта. Отель на 5 звёзд, который точно окупится, требует 100 млн долларов вложений. Средние отели стоят от 1,5 млн долларов. Часто инвесторы выбирают небольшие гостиницы и преобразуют в бутик-отели и финансово выгодные пансионаты.

Бизнесмен, который выбрал объект сделки, испытывает трудности с множеством нюансов. Рекомендуется доверить важное дело проверенной компании. Ошибки или неосведомлённость могут иметь роковые последствия.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь