17 лет жизни женщины уходит на диету

17 лет жизни женщины уходит на диету

Потрясающая статистика, выведенная европейским диетологом Кевином Дорреном с помощью анонимного опроса, наталкивает не только на раздумия, но и на мысли, куда стоит вкладывать деньги. Так, лондонский специалист по диетам подсчитал, что в общей сложности на борьбу с весом путем ограничения питания женщина тратит семнадцать лет. При чем далеко не у всех такой метод приводил к желаемым результатам.

Диета как дань моде? Диетологи отмечают также, что около девяноста процентов представительниц слабого пола хоть раз в жизни садились на диету. Еще стало известно из опроса, что большинство пытается таким образом победить лишний вес два раза в год, затрачивая на попытки, в среднем, по семь недель.

Что чаще всего толкает женщину на такой шаг? Невозможность надеть наряд, который приходится по вкусу, однако не подходит по размеру. И тогда прекрасные дамы решают: стоит отказаться от всяких кулинарных излишеств, таких вкусных, но очень коварных, ради возможности покрасоваться в обновке. Немаловажную роль в этом играют и современные каноны красоты, которые не изобилуют пышными формами.

Вполне естественным является и то, что пик похуданий приходится на весну – сезон, когда всем хочется привести себя в норму к пляжному сезону. Еще один важный повод для диеты – свадьба, а только третье место среди причин, побуждающих к борьбе с килограммами – забота о здоровье.

Увы, все не так просто, как хотелось бы. Как диетологи, так и всевозможные интернет-ресурсы и прочие источники предлагают множество диет, обещая превосходные результаты. Практика же показывает: день ограничения в продуктах лишает женщину в среднем 4,9 килограммов, которые потом успешно и довольно быстро возвращаются на свои места. Порой же организм выкидывает куда более неприятные номера, когда после «разгрузочных дней» не только набирается прежний вес, но и даже больший, чем перед диетой.

Кого же тогда девушки винят в неудаче? Прежде всего, самих себя. 35 процентов респондентов убеждены: все идет не так из-за их собственной слабости к вкусняшкам. Если сбросить вес может и получится, то поддерживать его в новых пределах нужно при дальнейшем ограничении своих гастрономических пожеланий. А тут без силы воли никак не обойтись. Поэтому еще 33 процента дам отсутствие этой самой воли и называют причиной того, что они не могут похудеть при помощи диет. Еще одна пятая часть опрашиваемых утверждают, что им приходилось бросать диетическое питание из-за того, что оно чересчур дорого, а значит, желанный вес им был просто не по карману.

Красота не только спасает мир, но и позволяет… заработать

Столь навязчивое желание большинства женщин похудеть не могло не вызвать реакциюбизнеса. И здесь в очередной раз подтверждается истина, что спрос рождает предложение. На любой вкус можно подобрать не только диету, но и лекарственные препараты для похудания либо БАДы, иные рекламируют свои другие товары, способствующие сбросу лишнего веса. Это могут быть как компании по активному отдыху, так и производители и продавцы спортинвертаря либо владельцы тренажерных залов.

В рамках тренда, который наблюдается теперь по всему миру, с все возрастающим интересом прекрасной половины человечества к собственным формам, можно предполагать, что спрос на самые различные методы похудения будет только возрастать, что не сумеет не отразиться на прибыльности компаний-производителей товаров, способствующих борьбе с недостатками фигуры.

Сегодня одним из самых популярных и широко известных препаратами для похудения является Ксеникал (Xenical) или Орлистат – швейцарский медицинский препарат, который производит компания F.Hoffmann-LaRoche Ltd. Это средство широко популярно, как в Европе, так и за ее пределами, принося компании-изготовителю миллионные прибыли.

Если же говорить о производителях спортивных тренажеров как для домашнего пользования, так и для spa-салонов, реабилитационных центров, корпоративных спортзалов, профессиональных спортивных центров, университетов и т.п., то здесь одним из мировых лидеров является итальянская компания Technogym. С 1983 года, когда она была основана, ее тренажеры продаются в сотне стран мира. Всего же было реализовано не меньше пятидесяти пяти тысяч комплексов, а пользуются оборудованием Technogym около двадцати миллионов людей.

Скоро новый год и пора детишкам покупать на утренник костюмы животных. На сайте karnaval-online.ru представлены маскарадные костюмы на любой вкус для мальчиков и девочек. Ваши дети в костюмах животных будут самыми яркими и красивыми на празднике.

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)