Чего больше всего боятся женщины?

Чего больше всего боятся женщины?

В августе этого года британская сеть по продаже автомобилей Quicks сообщила о результатах своего исследования, посвященного отношению женщин к процессу покупки машины.
Выяснилось, что отнюдь не всегда, как принято считать, «прекрасная половина человечества» обожает заниматься шопингом. Покупать автомобили женщины не любят. И на то есть определенные причины. Покупательницы опасаются, что их обманут, пользуясь их небольшими знаниями в данной области. Многие женщины отметили снисходительное отношение к себе в процессе приобретения автомобиля.

Безусловно, женщина может научиться разбираться в машинах и не хуже мужчины. Для этого необходимо изучать определенную литературу, собирать мнения специалистов. Например, автомобильный эксперт Елена Лисовская дает множество советов, как женщинам выбрать автомобиль на вторичном рынке. «Откройте капот: самое простое – подкапотное пространство должно быть грязным. Если его помыли, осмотрите внимательно двигатель, нет ли по бокам свежих подтеков масла. Достаньте щуп: масло не должно быть «как слеза», если оно по цвету и густоте чуть ли не как оливковое в салате, значит, его недавно доливали; возникает вопрос – почему? Болты под капотом тоже должны быть старые и грязные. Если вы смотрите авто в салоне, откройте капот у стоящей рядом машины той же модели. Если болты и крепежи у одинаковых машин отличаются, то вы сами все понимаете», – говорит Елена Лисовская.

Ни мужчины, ни женщины не рождаются с определенным набором знаний об автомобилях. И представители любого пола при желании и наличии времени могут досконально изучить данный вопрос.

Однако усилия должны предприниматься и со стороны дилеров. При этом последним необходимо учитывать особенности женской психологии. Например, в США многие автомобильные компании, в частности Ford, проводят специальные программы по подготовке менеджеров по продажам для общения с женщинами.

«Давно известно, что мужчины и женщины по-разному подходят к выбору автомобиля, – комментирует Павел Савченко, исполнительный директор дилерского центра компании «Автопрага», крупнейшей сети по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе. – Для каждого из полов важны свои параметры. Так, женщины чаще интересуются вопросами безопасности вследствие более развитого чувства самосохранения. Поэтому в общении с покупательницами нужно правильно расставлять акценты. Например, при презентации любимого многими женщинами Skoda Fabia продавцу не лишним будет упомянуть подушку безопасности водителя и крепление для детского сиденья сзади ISOFIX, входящие в комплектацию автомобиля. В остальном приобретение машины ничем не должно отличаться от аналогичного процесса с участием мужчины. И тогда женщины тоже получат удовольствие от шопинга. Ведь самое главное, чтобы вас понимали».

В конце концов, женщины могут и сами объединиться, чтобы найти ответы на любые вопросы. Например, в прошлом году в Кемеровской области появился первый женский автоклуб. Его организаторы заявили, что создадут корпоративное сообщество, которое будет представлять и отстаивать интересы всех женщин за рулем, начиная от юридической помощи и заканчивая автосервисом. Фирмы-партнеры клуба, которыми в основном руководят мужчины, готовы помочь автоклубу в этом деле.

Трудно не согласиться с тем, что женщины любят совершать покупки больше, чем мужчины. И если раньше приобрести автомобиль без помощи «сильного пола» было практически невозможно, то теперь это становится обычным делом. Дамы все лучше понимают в машинах, а наиболее дальновидные продавцы уже прекрасно разбираются в женской психологии.

Мои четыре угла

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)