Психологи установили, что заставляет женщин покупать косметику

Психологи установили, что заставляет женщин покупать косметику

Женщины выбирают косметику особым образом. Исследование показало: название продукта играет важную роль в этом вопросе, особенно, если дело касается помады. Оказалось, самыми популярными были названия, связанные с едой (“Шоколадное парфе”) или с сексом (“Горячая штучка”), что соответствовало нейтральным цветам и красным оттенкам.

По словам аналитиков, многие компании выявили данную закономерность, и, используя психологические приемы, пытаются простимулировать покупательную способность в период экономической рецессии. К примеру, компания МАС выпустила помаду с названиями “Сливки в кофе”, “Попкорн”, а Bobbi Brown – “Лосось” и “Изюм в роме”.

Профессор Дебра Мерскин из Университета Орегона констатирует: “В ходе анализа названий 1722 помад было установлено, что на “съедобные” названия приходятся 24% наименований. С цветом соотносятся 20%, с сексом и романтическими отношениями – 10%. Остальные названия значительно проигрывают этой тройке”.

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)