Ученые установили, что частые полеты повышают риск развития меланомы

Ученые установили, что частые полеты повышают риск развития меланомы

Ученые установили, что частые полеты повышают риск развития меланомы. Регулярные полёты на самолёте повышают риск развития меланомы сильнее, чем можно предположить. Согласно новому исследованию, опубликованному в JAMA, пилоты в 2,2 раза чаще страдают меланомой, чем люди в общей популяции. Частое воздействие ультрафиолетового излучения на больших высотах удваивает риск рака, что говорит о необходимости дополнительных мер.

Исследователи из университетов в Калифорнии и Италии, а также FDA проанализировали результаты девятнадцати опубликованных исследований, включивших 266 431 участников, чтобы оценить риск меланомы у пилотов.

Американское онкологическое общество предполагает, что около 76 100 человек заболеют меланомой в США в этом году, а 9 710 человек погибнут. Риск развития этого вида рака является реальным для большинства из нас, но он в два раза выше для пилотов и членов экипажа самолета. Пилоты самолётов на 83% чаще умирают от меланомы, чем население в целом.

Воздействие УФ в кабине самолёта не приводит к каким-то повседневным проблемам, но становится опасным в долгосрочной перспективе. Частые полёты на высоте в 10 000 метров приводят к длительной экспозиции ультрафиолетового излучения диапазона UVA.

Авторы считают, что космическое радиоактивное излучение и UVB-излучение не являются причиной рака. Только 1% от общего объёма UVB излучения фактически проникает через стекла самолетов. Точно так же, уровень радиации ниже допустимой дозы в 20 миллизивертов в год

Однако UVA-излучение может проникать в кабину через стёкла самолета, непосредственно подвергая экипаж облучению. Интенсивность излучения повышается с высотой. UVA становится опаснее на больших высотах, и вызывает повреждение ДНК и мутации в клетках кожи. Кроме того, самолёт может сталкиваться с двойной дозой UVA, отражаемой снизу, когда летит над белыми облаками или через заснеженные горы.

Учёные считают, что назрела необходимость разработки методов защиты экипажа от чрезмерного воздействия ультрафиолетового излучения.

Похожие новости

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)