Аутсорсинг вспомогательного персонала в развивающейся экономике

Эси Гамильтон - опытный молодой менеджер, отвечающий за человеческие ресурсы и администрацию в банке среднего размера с 5 филиалами в Гане.

Это яркое утро. Esi только что закончила 30-минутную обширную встречу с консультантом по аутсорсингу HR, который подробно рассказал о службе аутсорсинга вспомогательного персонала и необходимости того, чтобы его банк рассматривал аутсорсинг своих полу - и низкоквалифицированных работников. Она смотрела, как консультант выходит из своего просторного кабинета, потягивает капучино и тихонько постукивает ручкой по столу. Он остановился, посмотрел на маленький подсолнух, стоящий на верхнем правом краю его стола, и улыбнулся. Он слегка поворачивается и начинает работать пальцами на клавиатуре планшета? Что такое аутсорсинг вспомогательного персонала? Чем он отличается от кадрового аутсорсинга? Какую ценность аутсорсинг вспомогательного персонала добавляет к моей итоговой строке? Является ли моя организация лучше без аутсорсинга вспомогательного персонала? Почему я должен рассматривать аутсорсинг вспомогательного персонала для моей организации? Esi обдумывает эти вопросы и срочно требует ответов, чтобы он мог разработать предложение своему управляющему директору для банка по внедрению службы аутсорсинга вспомогательного персонала для управления своей стратегией в области людских ресурсов.

Традиционно, Craumer (2000) предположил, что аутсорсинг, который первоначально воспринимался как "тактика Хо-Хум для снижения затрат на функции задней комнаты, такие как зарплата и ИТ", превратился в критический инструмент управления "в начале 90-х годов, когда компании начали передавать на аутсорсинг более стратегически важные функции, такие как производство и логистика, и даже дизайн продукта и другие виды инновационной деятельности."

В службе SSO организация-клиент снимает свою непрофильную бизнес-деятельность. Организация-поставщик направляет своих собственных обученных сотрудников для выполнения этих непрофильных функций бизнес-операций организации-клиента. Объем непрофильной деятельности варьируется от организации к организации в зависимости от ее размера, характера бизнеса и рыночной конкурентоспособности. Непрофильные области, как правило, переданные на маркетинговый аутсорсинг, охватывают такие функции, как секретари, сотрудники по связям с гостями, администраторы, административные помощники, руководители колл-центра, сотрудники по маркетингу франшизы, почтовые клерки, услуги по уборке, торговые представители, канцелярские обязанности, сотрудники ИТ-поддержки, водители, диспетчеры, сотрудники Службы безопасности, сотрудники по контролю и массовому контролю (в финансовых учреждениях) и т. д.

Автор: Эльвира Мартова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил tanechka 1646 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь