Почему продукты в красивых обертках кажутся людям здоровыми

Исследователи из Университета Южной Калифорнии решили выяснить, почему продаваемые в магазинах продукты питания в красивых упаковках воспринимается покупателями полезными для здоровья. В разработку подобных упаковок вкладываются огромные деньги.

Ежегодно среднестатистический потребитель сталкивается более чем с 7 000 рекламами продуктов питания и ресторанов, но большая их часть касается сетей фастфуд. При этом производители делают всё для того, чтобы упаковка продуктов питания выглядела максимально привлекательной. С одной стороны, данная эстетика тесно связана с удовольствием. Просмотр каких-либо произведений искусств активирует центры поощрения в мозге, а наблюдения за красотой приносит удовлетворение.

Но удовольствие от пищи вовсе не монтируется в сознании с ее пользой. Многие из нас считают, что полезная пищи не может быть вкусной по определению и наоборот. Однако красивая упаковка заставляет людей верить в то, что в ней находятся полезные продукты, что и показали эксперименты. Их участники оценивали тосты с авокадо. Все читали идентичную информацию об ингредиентах и стоимости, но люди были случайным образом разделены видеть либо симпатичный тост с авокадо, либо изготовленный уродливо. Несмотря на идентичную информацию о еде, респонденты оценили красивые тосты с авокадо как в целом более здоровые, натуральные, питательные и даже с меньшим количеством калорий. Суждения о других аспектах, таких как свежесть или размер, не изменились.

В другом исследовании, даже когда у людей были финансовые стимулы, чтобы правильно определять количество калорий в пище, они с большей вероятностью объявляли красивые на вид продукты низкокалорийным вариантом. Причем даже если за этот выбор теряли деньги.
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

https://www.medikforum.ru - Добавил validol 18 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь