PlayStation 5 — соединение, управление и обратная совместимость

Обратная совместимость


По словам главного архитектора консоли Марка Черни, на консоли можно играть «почти во все» из ста самых популярных игр для PlayStation 4 на момент выпуска. Для обеспечения совместимости необходимо проверять игры по отдельности. Программный код некоторых игр не поддерживает повышенную тактовую частоту. Цель Sony состоит в том, чтобы в большинство игр, выпущенных для PlayStation 4, можно было играть на PlayStation 5. Некоторые игры для PlayStation 4 могут использовать «расширенный» режим на PlayStation 5. Совместимые игры работают на более высокой тактовой частоте. Некоторые игры, такие как Fortnite , имеют версию для PlayStation 5, выпущенную отдельно. По словам генерального директора Джима Райана, «99 процентов» игр для PlayStation 4 совместимы с PlayStation 5.

Соединения


Во время презентации консоли выяснилось, что устройство имеет разъемы USB Type-A и Type-C на передней панели и два разъема Type-A на задней панели, которые поддерживают скорость передачи 10 гигабит в секунду (Гбит/с). На задней панели устройства есть разъем LAN и разъем HDMI 2.1. Консоль также поддерживает беспроводную локальную сеть (WiFi) и соединение Bluetooth

Контроллер DualSense.


Контроллер PlayStation 5 называется DualSense, и он несколько отличается от контроллера DualShock 4 предыдущей PlayStation 4 . Контроллер использует тактильную технологию для обеспечения обратной связи с осязанием . Отклик контроллера на клавиши L2 и R2 меняется, давая разный отклик в зависимости от игровой ситуации. Контроллер имеет перезаряжаемую батарею, порт USB-C и встроенный микрофон. Предыдущая кнопка «поделиться» ( share ) заменена кнопкой «создать» ( create ).

Sony заявила, что тактильная обратная связь и адаптивное сопротивление могут быть отключены в настройках специальных возможностей . Также можно изменить настройки клавиш контроллера.

В Японии функции крестика и кружка на геймпаде поменялись местами, но при желании это можно изменить в настройках функций геймпада. По словам Тейю Гото, дизайнера оригинальной PlayStation , предыстория такова, что в Японии круг означает «да», а крестик — «нет». Геймеры в Японии были недовольны решением Sony избегать разных настроек контроллера в разных странах, что было направлено на снижение нагрузки на разработчиков.

Любите игры? Тогда найдите ближайший к Вам компютерный клуб на сайте game-clubs.kz. Так Вы узнаете, куда можно сходить, чтобы качественно отдохнуть, погрузившись в любимые игровые миры.

Автор: Эльвира Мартова
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил tanechka 40 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь