Как грамотно зарегистрировать фирму в Москве

Прежде чем зарегистрировать бизнес, стоит определиться с его организационно-правовой формой. Выбор системы определяет юридические основания для того, как будет осуществляться управление предприятием, какую ответственность будут нести руководители перед законом, способы ведения деятельности. Подробнее о регистрации юридического лица можно узнать на сайте профессиональных юристов, где указан их телефон и адрес, а также есть форма обратной связи.
Преимущества регистрации ООО
Чаще всего в России создают общество с ограниченной ответственностью или регистрируют ИП. Но у ООО есть ряд очевидных преимуществ:
- Можно привлекать в бизнес партнеров. Учредителей может быть от 1 человека до 50. Соответственно, это возможность для инвесторов участвовать в управлении компанией.
- При необходимости можно продать долю в компании. При регистрации в качестве индивидуального предпринимателя так сделать не получится.
- Учредители не несут ответственности своим имуществом и деньгами по обязательствам ООО.
- Круг разрешенных видов деятельности шире, чем у ИП. Например, можно заниматься торговлей крепкими напитками, открыть ломбард, а также расширять бизнес практически без ограничений.
Главное, при регистрации фирмы в Москве изначально исключить возможность возникновения претензий со стороны ИФНС. Для этого надо изучить требования московских инспекций и соответствовать им по каждому критерию.
Шаги для регистрации ООО
Первым делом следует выбрать название компании и проверить его на уникальность. Далее нужно определиться с местом регистрации и найти немассовый юридический адрес. Это важный шаг, ведь если по одному и тому же адресу будет зарегистрировано 5 и более фирм, это будет дополнительный фактор для отказа в регистрации юридического лица.
Также сразу нужно решить, как будет происходить почтовое обслуживание адреса и организовать бухгалтерское сопровождение компании. На сайте urlitsamos.ru можно заказать полный спектр услуг для юридических лиц.
Для обращения в налоговую нужно собрать определенный список документов. Минимальный пакет включает в себя:
- заявление на государственную регистрацию;
- решение о создании ООО и назначении директора;
- устав компании;
- уведомление о применении УСН (при необходимости);
- документы, подтверждающие юридический адрес.
После успешной регистрации учредители получают лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе, устав с отметкой. После этого можно открывать расчетный счет в банке.
Добавил v.v. 18 дней назад в категорию Разное
Добавить комментарий