Большинство учителей страдают от постоянных проблем с голосом
Больше 60% школьных преподавателей страдают от регулярный проблем с голосом, выяснили терапевты Университета Малаги /Испания/. Такие профессии, как преподавание, требуют высокой устойчивости к голосовой усталости, чтобы иметь возможность справиться с вокальной нагрузкой.
В течение двух лет специалисты наблюдали за 282 учителями из 51 школы. Результаты показали, что 62,7% мужчин и женщин-учителей имеют опыт проблем с голосом ежедневно или еженедельно. Они также заявили, что их работа в школе связана с определёнными психологическими трудностями, включая слабую социальную поддержку со стороны своих коллег и начальства, меньше личного контроля и влияния на принятие самостоятельных решений по работе, больше ролевых конфликтов, низкое уважение к своей работе и больше неуверенности в служебных обязанностях.
Голос - это главный инструмент взаимодействия учителя на учеников, говорят эксперты, и он используется учителями в течение длительного периода времени в шумной обстановке. Учителям зачастую приходится адаптировать свои голосовые возможности в соответствии с размером класса, качеством воздуха в кабинете и изменениями влажности и температуры. Таким образом большинство учителей подвержены высокому риску постоянных проблем с голосом и развитию профессиональных заболеваний связок и горла, говорят врачи.
В течение двух лет специалисты наблюдали за 282 учителями из 51 школы. Результаты показали, что 62,7% мужчин и женщин-учителей имеют опыт проблем с голосом ежедневно или еженедельно. Они также заявили, что их работа в школе связана с определёнными психологическими трудностями, включая слабую социальную поддержку со стороны своих коллег и начальства, меньше личного контроля и влияния на принятие самостоятельных решений по работе, больше ролевых конфликтов, низкое уважение к своей работе и больше неуверенности в служебных обязанностях.
Голос - это главный инструмент взаимодействия учителя на учеников, говорят эксперты, и он используется учителями в течение длительного периода времени в шумной обстановке. Учителям зачастую приходится адаптировать свои голосовые возможности в соответствии с размером класса, качеством воздуха в кабинете и изменениями влажности и температуры. Таким образом большинство учителей подвержены высокому риску постоянных проблем с голосом и развитию профессиональных заболеваний связок и горла, говорят врачи.
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
http://ami-tass.ru - Добавил v.v. в категорию Разное
Добавить комментарий