Продаём ортопедию, урок 1

Проект «Ортопедический эксперт» с начала сентября 2010 года открывает бесплатную подписку на мини-курс для аптечных работников, руководителей, провизоров и фармацевтов. Мини-курс «Продаём ортопедию» состоит из 20 уроков и посвящён актуальным аспектам организации продаж ортопедических изделий в аптечном секторе. В курсе будут рассматриваться вопросы ассортимента, аспекты обучения персонала, возможности обычной аптеки с точки зрения реализации ортопедических изделий.

Подписка доставляется читателям в форме электронных писем один раз в неделю.

Первый урок рассылки можно прочитать здесь:



Мини-курс для аптечных работников «Продаём ортопедию»



Уважаемый коллега!

Меня зовут Волченков Александр.

Вот уже больше 10 лет я работаю на рынке реализации ортопедической продукции. Начав работу в 1997 году в качестве врача-консультанта в одном из розничных салонов компании «НИКАМЕД», за несколько лет я прошёл нелёгкий путь от работника салона до руководителя учебно-методического центра.

Именно эта работа дала мне возможность узнать, кто, где, как, какими силами продвигает ортопедическую продукцию и изделия медицинского назначения, понять первые принципы промоции, получить первых успешных учеников не только в розничном секторе, но и среди руководителей салонов и медицинских магазинов.

В настоящий момент я веду несколько проектов, связанных с обучением персонала и консультированием компаний на ортопедическом рынке, наполняю и поддерживаю работу трёх специализированных сайтов, координирую работу проекта «ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ» и делаю всё, чтобы облегчить вашу деятельность, сделать её максимально простой и результативной.

В мини-курсе для аптечных работников «Продаём ортопедию» я хочу рассказать вам об основных возможностях получения прибыли в аптечном секторе за счёт реализации ортопедических изделий.Большинство аптек и аптечных пунктов знают, что такое парафармацевтическая продукция, успешно работают с ней. Получение дополнительной прибыли и привлечение в точку продаж новой, активной целевой аудитории — вот ключевой фактор, заставляющий собственников и заведующих аптек решиться на введение в ассортимент новой продукции.

Но если для парафармации (такой, как лечебная косметика, средства по уходу за телом, ногтями и волосами, биологические активные добавки) характерны относительно высокие обороты, массовая реклама, поддержка производителей, то ортопедическая продукция и изделия медицинского назначения нередко остаются в загоне, занимая нижние полки витрин в дальних углах аптеки.



Насколько заслужена такая позиция? Насколько верен такой «остаточный» подход к ИМН?

В этом мини-курсе я предлагаю вам рассмотреть возможности реализации серийной ортопедии и изделий медназначения в аптеке.

В течение нескольких недель я буду публиковать здесь уроки мини-курса, который поможет вам разобраться в ортопедической продукции и понять, нужно ли вам такое дополнение к вашему стандартному ассортименту.

Если у вас появились вопросы, можете задать их мне в комментариях к этой записи или по электронной почте info@orto1.ru

Я предлагаю вам поделиться ссылкой на эту запись с вашими коллегами, которые наверняка поблагодарят вас за такой нужный и полезный для них подарок.

Для получения электронных писем с уроками мини-курса «Продаём ортопедию» необхоидмо зарегистрироваться на сайте www.orto1.ru и при регистрации в графе «сфера деятельности» выбрать запись "Аптечный сектор"

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://orto1.ru - Добавил ortoexpert в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь