Препарат Прадакса® стал лауреатом премии «Платиновая унция»

Москва, Россия, 16 апреля 2014 г. – В апреле 2014 года были объявлены победители Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2014». Препарат Прадакса® компании «Берингер Ингельхайм» стал лауреатом премии, победив в номинации «Вектор года» подноминации «Динамика года» (награда: Торговая марка - государственный сегмент).

«Компания «Берингер Ингельхайм» считает крайне важным создавать и делать доступными препараты, позволяющие лечить и защищать пациентов по всему миру от серьезнейших заболеваний. Создание препарата Прадакса - первого перорального антикоагулянта, применяемого по многим показаниям, среди которых одним из основных является профилактика инсульта при фибрилляции предсердий, подарило надежду на нормальную жизнь многим пациентам.Кроме того, препарат дает и легко контролируемое терапевтическое решение для врачей. Мы рады вновь получить признание этого важнейшего лекарственного средства профессиональным сообществом», - подчеркнул медицинский директор компании «Берингер Ингельхайм» Алексей Гурочкин.

Препарат Прадакса® - лидер нового поколения пероральных антикоагулянтов/прямых ингибиторов тромбина, появление которого способствовало решению медицинских проблем в области профилактики и лечении острых и хронических тромбоэмболических заболеваний. Профиль риск-польза препарата Прадакса® по зарегистрированным показаниям был документально подтвержден в ходе масштабной программы клинических исследований RE-VOLUTION®, в которой принимает участие более 55 000 пациентов всего мира15,16, 11, . Благодаря этому к настоящему времени препарат был одобрен органами регулирования более чем 100 стран11. В настоящее время препарат Прадакса® зарегистрирован для профилактики венозных тромбоэмболий у больных после ортопедических операций; профилактики инсульта, системных тромбоэмболий и снижения сердечно-сосудистой смертности у пациентов с фибрилляцией предсердий. В феврале препарат зарегистрирован в России по показаниям: лечение острого тромбоза глубоких вен (ТГВ) и/или тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА), профилактика рецидивирующего ТГВ и/или ТЭЛА и смертельных исходов, вызываемых этими заболеваниями.

«Платиновая унция» - это открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, который проводится уже 14 лет и за свою историю стал одним из центральных событий фармацевтического рынка. В номинации «Динамика года. Торговая марка (государственный сегмент)» участвовали 4 препарата. Среди претендентов отбирались препарат или компания, показавшая максимальную динамику за прошлый год, на основании данных, предоставленных участниками Организационного комитета - компанией IMS Health.

Организатором премии выступает Исполнительная дирекция Конкурса "Платиновая унция" ООО "Коммуникационное агентство "Аарон Ллойд".



Подробная информация о премии на сайте

http://www.uncia.ru/



О компании «Берингер Ингельхайм»

Берингер Ингельхайм – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.

Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.

Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.

Объем продаж компании в 2012 году составил более 14,7 млрд. евро, что на 11,5% выше показателя 2011 года. 22,5% чистой выручки были реинвестированы в исследование и разработку новых лекарственных средств (R&D) - стратегическое направление деятельности компании.



Дополнительная информация:

«Берингер Ингельхайм»,

+7 (495) 544-50-44,

у Натальи Радуненко, natalia.radunenko@boehringer-ingelheim.com, и на сайте компании:

www.boehringer-ingelheim.ru,

а также в коммуникационном агентстве AG Loyalty,

+7 (499) 788 91 57,

у Татьяны Гавриленко, tgav@ag-loyalty.com

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил MedNov в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь