Фармкомпании наращивают присутствие на рынке ТВ-рекламы

Фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на телевидении на 28%.Фармпроизводители стали крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам января-февраля 2015 года.

Лидером среди ТВ-рекламодателей по итогам 10 месяцев 2015 года стала компании Reckitt Benkiser (в том числе бренды Durex, Nurofen, Strepsils). Вместе с тем Novartis, занимающая второе место в рейтинге Initiative, увеличила на 20% объемы рейтинга GRP (условные единицы, по которым на ТВ продается реклама, они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик).

Также свое присутствие на телеэкранах увеличили Bayer (на 46%), «Отисифарм» (на 42%), Sanofi Aventis (на 9%).

В том числе на рекламный ТВ-рынок приходят новые рекламодатели, которые преимущественно раньше размещались на региональных каналах. Самым заметным новым ТВ-рекламодателем стала компания Polpharma, выпускающая препараты для лечения сердечно-сосудистых, гастроэнтерологических и неврологических заболеваний.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

http://remedium.ru - Добавил viade в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь