Новые джинсы – как выбрать?

Новые джинсы – как выбрать?

К покупке новой пары джинсов нужно отнестись с серьёзностью, так как хорошая, качественная пара будет служить достаточно долго и станет незаменимой базовой составляющей вашего гардероба.

Перед походом в магазин, стоит определиться с желаемым цветом и моделью, иначе выбор джинсов затянется на очень длительное время. Не стесняйтесь обращаться к консультанту за помощью – это сэкономит ваше время и нервы, и, к тому же, продавец всегда поможет выбрать оптимальный вариант подходящей вам ценовой категории, размера, стиля, наиболее подходящего кроя.

Отправляясь на примерку, рекомендуется брать четыре разных модели джинсов – две пары своего размера, одну на размер меньше, и еще одну на размер больше. Каждая модель джинсов «сядет» на вас абсолютно по-разному, и этот способ поможет выбрать наилучший вариант среди представленных. Кроме того, джинсы владеют свойством разнашиваться, поэтому уже через несколько недель вы заметите, что обновка вам великовата. Чтобы это не стало для вас неожиданностью, женщины могут выбрать пару на размер меньше своего. Мужчинам это категорически противопоказано. Вы можете приобрести джинсы оптом, что поможет сэкономить средства и обеспечить нужными вещами на долгое время.

Джинсовую ткань можно поделить на два типа: жёсткую и мягкую. Из жёсткого материала производят джинсы классических моделей с пятью карманами. Наилучше с джинсами подобного кроя будут смотреться рубашки и пиджаки мужского типа. Рубашку, как правило, заправляют в штаны. Среди моделей мягких джинсов хорошо смотреться будут «бедровки», которые, по желанию, можно немного закачивать.

Современные модные тенденции отторгают былую женскую моду на сочетание джинсов с обувью на шпильках, лакированными лодочками или спортивными куртками. Мужчинам же, надевая джинсы, придётся отказаться от костюмного английского пиджака.

Автор: Варвара Павлюкова

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.