Почему бывает кровотечение при приеме или после отмены противозачаточных средств?

Почему бывает кровотечение при приеме или после отмены противозачаточных средств?

Наиболее распространенным эффектом побочного характера у женщин, которые по определенным причинам принимают противозачаточные пилюли, являются неприятные кровотечения из влагалища. Они могут быть, как мажущимися, так и скудными, приходящими в промежутках между менструальными циклами. Причем, последние наиболее часто встречаются в момент перехода с одного медикаментозного препарата на другой, а также, если девушка предпочла местным средствам установку влагалищного кольца.

Почему возникает кровотечение при приеме противозачаточных таблеток?

Подобная неприятность во время прохождения курса препаратами может возникать по нескольким основным причинам:

Если женщина только начала принимать медикаментозный препарат, в момент перерыва между месячными циклами у нее вполне могут наблюдаться кровяные выделения. Связано это, прежде всего, с тем, что женский организм только начинает реагировать на противозачаточные таблетки, и чтобы перестроиться на новый режим, подразумевающий взаимодействие с ними, он как бы «отвечает» девушке обильными выделениями. Как правило, момент от начала приема пилюль до прекращения кровотечений длиться не более 3 месяцев, однако, если кровотечения во время приема противозачаточных не прекращаются и по прошествии 3 месяцев, значит необходимо проконсультироваться с гинекологом, для их своевременной замены.
Данная неприятность также может возникнуть, если дама забыла в какой-либо из дней принять лекарство.
Большой шанс обнаружить у себя кровянистые выделения из влагалища еще и у курящих женщин, так как никотин обладает антиэстрогенным эффектом, из-за которого, собственно, менструальный цикл может неожиданно нарушиться.
Прорывное кровотечение при приеме контрацептивов возникает, если вместе с ними девушка принимала еще и другие медикаментозные препараты, взаимодействие которых с противозачаточными, негативно сказывается на здоровье дамы.
Не исключено наличие в крови возбудителей венерических заболеваний. Помимо этого причиной кровяных выделений могут стать и другие гинекологические недуги.

Стоит отметить, что производители препаратов нового поколения, таких как «Джес», «Ярина», «Жанин», «Логест», «Регулон» и «Новинет», учли при разработке своих средств фактор образования выделений, поэтому их применение сегодня считается максимально безопасным. Однако если идет кровь при приеме противозачаточных, изготовленных данными производителями, долгое время, следует оперативно обратиться к профессиональному врачу.

Кровотечение после прекращения употребления контрацептивов

Кровяные выделения у женщин могут длительное время наблюдаться и после прекращения принятия препаратов от незапланированной беременности. Так, кровотечение после отмены противозачаточных таблеток довольно-таки часто наблюдается у девушек, принимающих гормональные лекарства. Чтобы их избежать, или хотя бы свести к минимуму, ни в коем случае не стоит бросать курс лечения на его середине самостоятельно. Да и выбирать новые гормональные средства самому нельзя. Только врач – гинеколог способен предложить качественный препарат, заранее обследовав женщину.

Так как кровотечение после приема противозачаточных явление достаточно частое для современных девушек, то бояться его не стоит. Однако и игнорировать это явление не имеет смысла. Самый оптимальный выход из данной ситуации – посетить своего лечащего врача.

Похожие новости
Новости партнеров
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.