Семь фактов о самоклеющейся пленке и ее потенциальных возможностях

В обширном диапазоне современных средств для оформления витрин этот материал сохраняет уверенные позиции уже не одно десятилетие. Мало того, привычный аппликационный винил благодаря усилиям выдающихся дизайнеров сегодня обрел новое звучание.



Производители предлагают невероятное разнообразие цветов и фактур такой пленки. Она довольно проста в эксплуатации. Сравнительно недорогая. И предоставляет огромный простор для креатива.



В наружной рекламе эти особенности очень ценятся. Предприниматели и владельцы торговых точек активно декорируют пленочными аппликациями помещения и транспортные средства.



Факт 1. Оракал – имя нарицательное

Слово в таком качестве прижилось в обиходе благодаря немецкому товару Oracal, когда-то большими объемами завозимого в наши широты. Однако это лишь один из многих видов вечно популярного самоклеющегося винила, объединяемых для простоты понимания общим названием.






Факт 2. Кутюрье диктуют правила

Почитатели добротной и эстетически привлекательной рекламы зачастую равняются на известные дома моды. Именно они задали тон на изящные, согласующиеся с мировыми оформительскими трендами наклейки на витрины. К слову, модные бренды также дали напутствие всем остальным: надо выбирать материалы самого высокого качества (!). Благо, технологии их производства совершенствуется изо дня в день.



В результате, солидные банки и маленькие кофейни, гипермаркеты и крошечные магазинчики, рестораны и спортклубы следят за тенденциями в новейшей наружной рекламе. А самые крупные компании не отказывают себе в удовольствии – заказать эскизы у светил мирового дизайна.






Факт 3. Лаконичная аппликация запомнится сразу и надолго

Композиции на прозрачных поверхностях нынче тяготеют к минимализму. Аляповатость, сотворенная с помощью оракала всех цветов радуги, переизбыток ярких деталей остались в 90-х годах прошлого века.



Для того, чтобы заявить о себе с помощью пленки-самоклейки, как правило, достаточно краткой композиции из слов и цифр (например, логотипа, распорядка работы).



Факт 4. Чем изящнее – тем дороже

Стоит помнить, что тонкие фрагменты из оракала изготавливать и наклеивать достаточно сложно. Но эта задача по силам настоящим профессионалам. Хотя за ее решение придется заплатить больше.






Факт 5. Пленочный рисунок наглядно знакомит с родом вашей деятельности

Даже схематичное изображение способно дать представление о том, на чем специализируется ваш бизнес. И, что немаловажно, аскетичный и в то же время изысканный подход к наружной рекламе содержит в себе бонус: относительно небольшую цену за производство композиции.






Факт 6. Оракал выразительно говорит о скидках и многом другом

Как показывает практика, такая пленка весьма востребована накануне праздников. С помощью тематических аппликаций торговцы разных калибров и специализаций сообщают о распродажах, акциях. Аппликация словно беседует с покупателем от вашего имени.






Факт 7. Сочетаемость с разными материалами и объектами

Одно из направлений в сфере дизайна витрин – совмещение объемных, иногда движущихся предметов (в т. ч. товаров, скульптурных композиций) с виниловыми элементами. По всей видимости, это связано и с модой на арт-инсталляции, перекочевавшей в сферу потребления.






Так или иначе, самоклеющаяся пленка оживляет полет фантазии, утоляет жажду эксперимента в увлекательной и не до конца изученной области витринной рекламы. К примеру, креативность оформителей нередко распространяется на применение оригинальной полноцветной печати на виниловой основе. Ведь идею, выраженную по-авторски нестандартно, несомненно запомнят все.


Информация предосатвлена компанией Принт Фактори.


Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Добавил tanechka 1972 дня назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь