«Лаборатория Буарон» проводит политику сдерживания цен

С 1 апреля 2010 года в России введено государственное регулирование цен на препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС). Данное решение вызвало большой резонанс, и в настоящее время ситуация с ценами на лекарственные препараты находится в центре общественного внимания. В связи с этим «Лаборатория Буарон» считает необходимым обозначить свою позицию в данном вопросе.

«Лаборатория Буарон» продолжает осуществлять в 2010 году программу регулирования цен на свою продукцию, специально разработанную для России и введенную в действие в 2007 году. В течение всего 2009 года рублевые цены прайс-листа для официальных дистрибьюторов компании не увеличивались, несмотря на изменения на рынке и резкий рост цен на большинство ЛС. Кроме того, компанией была взята инициатива по мониторингу розничных цен на свою продукцию с тем, чтобы способствовать установлению адекватной цены.

По данным компании, средняя розничная цена ни на один препарат из продуктового портфеля компании в течение 2009 года не выросла. По данным RBMC Retail Audit, средние розничные цены на продукцию Лаборатории Буарон упали к концу 2009 года на 1 - 3%. В частности, среднерозничная цена на Оциллококцинум упала с 286 рублей в 1 квартале до 269 рублей в 4 квартале, а на Стодаль с 235 до 214 рублей, хотя общерыночные тенденции, а также динамика цен на соответствующие группы лекарственных средств, были обратными. По данным аналитической компании, среднерозничная цена на противопростудные лекарства выросла за год на 4%, а на лекарства от кашля – на 6%.



Лаборатория Буарон будет придерживаться избранной стратегии в течение 2010 года, рассчитывая, что именно сдерживание цен, а не их увеличение, поможет стабилизации фармрынка. Обеспечение доступности препаратов компании для населения является приоритетным направлением деятельности компании.



«Как и наши потребители, мы обеспокоены резкими колебаниями розничных цен на лекарственные средства в течение прошедшего года. Но мы убеждены, что даже в сложной экономической ситуации роль производителя в общем механизме ценообразования остается очень важной. Следуя принципам этики бизнеса, мы постаралась сделать все, что в наших силах, привлекая к программе своих коммерческих партнеров. Благодаря общим усилиям нам удавалось сдерживать розничные цены на свою продукцию, даже тогда, когда многие другие лекарства дорожали», - говорит Жислен Ларусси, руководитель дочерней компании «Лаборатории Буарон» в России.





Дочерняя компания Лаборатории Буарон была основана в России в сентябре 2005 года. В России зарегистрированы четыре препарата для лечения простуды, гриппа и его симптомов, лекарственный препарат для профилактики и лечения укачивания в транспорте, средство для лечения поверхностных повреждений кожи и новый препарат для лечения тревожных расстройств, беспокойства и нарушений сна.



Дополнительную информацию Вы можете получить в компании ООО «Буарон» по телефону (495) 956 -08-10. Контактное лицо - Бровкина Елена, e-mail: e.brovkina@boiron.ru , в агентстве AG Loyalty (495) 690 -43-43. Контактное лицо – Виктория Стеценко, e-mail: vste@ag-loyalty.com

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Добавил Ev_Genia в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь