ОАО «ДИОД» переведет БАДы в категорию фармпрепаратов
Менеджмент ОАО «ДИОД» в рамках конференции для инвесторов, организованной информационной группой Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ»), рассказал о своей стратегии на фармацевтическом рынке.
Компания намерена сделать ставку на инновационные продукты и модернизированные дженерики. Кроме того, ОАО «ДИОД» планирует перевести часть производимых БАДов в категорию лекарственных препаратов, усилив их свойства.
Согласно стратегии развития ОАО «ДИОД», к 2014 году доля фармацевтической продукции в структуре выручки компании достигнет 49% (8% в 2009 г.), продажи вырастут в 3,5 раза. «Мы планируем такую же активную стратегию в брендстроительстве и брендразвитии в фармацевтике, как и в продвижении БАДов. В первую очередь, для лечения социально-значимых заболеваний: сердечнососудистых, инфекционных, заболеваний опорно-двигательного аппарата. Это будет достигнуто за счет создания инновационных препаратов и модернизированных дженериков», - заявил генеральный директор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов.
Его дополнил заместитель генерального директора по экономике ЗАО «ОЛИФЕН» (входит в группу «ДИОД») Дмитрий Соломенников: «Согласно нашим планам, в 2014 году мы ожидаем объем продаж дженериков на сумму не менее 1,3 млрд. руб. В первую очередь, это модернизированные и брендированные дженерики с использованием высококачественных индийских субстанций, которые соответствуют всем требованиям как российской, так и американской фармакопеи».
В рамках развития на фармацевтическом рынке менеджмент ОАО «ДИОД» выделил два перспективных направления. Во-первых, это перевод части биологически-активных добавок в категорию лекарственных препаратов. «Мы планируем расширить объем продаж за счет перевода большинства нелекарственных препаратов (БАДов) в фармпрепараты, так как сможем, не нарушая ФЗ «О рекламе» 2006 года, говорить о лечебных свойствах «Капилара», «Артро Актива» и других наших популярных брендов. Свойства препаратов будут усилены, в том числе за счет увеличения дозировок и нанотехнологий», - отметил г-н Тихонов.
Другой стратегический приоритет – продвижение новых фармпрепаратов с повышенной эффективностью. «При разработке наших инновационных препаратов мы учитываем известные патогенетические пути развития заболевания, что позволяет определять мишень воздействия препарата, обеспечить прицельность его действия и уменьшить побочные эффекты системного воздействия на организм. Продвигать их на российском и зарубежных рынках мы планируем, демонстрируя эффективность этих препаратов по сравнению с российскими и зарубежными аналогами, используя аппаратуру для экспресс-диагностики. Подобные медицинские технологии мы активно разрабатываем, некоторые уже зарегистрированы. Например, Вы выпиваете таблетку "Капилара-форте", и через полчаса измеряете скорость кровотока. Он увеличивается в 5-6 раз, в то время как при использовании известного зарубежного фармпрепарата, увеличение составит лишь 3-4 раза», - заявила начальник отдела клинических исследований ОАО «ДИОД» Любовь Дергачева..
Кроме того, она рассказала, что «ДИОД» планирует вывести на рынок новый фармацевтический препарат: «Как показали испытания на животных, его химиотерапевтический индекс, то есть соотношение полезного эффекта к побочным, будет более чем в два раза выше, чем у самого популярного в России противовирусного средства».
Компания намерена сделать ставку на инновационные продукты и модернизированные дженерики. Кроме того, ОАО «ДИОД» планирует перевести часть производимых БАДов в категорию лекарственных препаратов, усилив их свойства.
Согласно стратегии развития ОАО «ДИОД», к 2014 году доля фармацевтической продукции в структуре выручки компании достигнет 49% (8% в 2009 г.), продажи вырастут в 3,5 раза. «Мы планируем такую же активную стратегию в брендстроительстве и брендразвитии в фармацевтике, как и в продвижении БАДов. В первую очередь, для лечения социально-значимых заболеваний: сердечнососудистых, инфекционных, заболеваний опорно-двигательного аппарата. Это будет достигнуто за счет создания инновационных препаратов и модернизированных дженериков», - заявил генеральный директор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов.
Его дополнил заместитель генерального директора по экономике ЗАО «ОЛИФЕН» (входит в группу «ДИОД») Дмитрий Соломенников: «Согласно нашим планам, в 2014 году мы ожидаем объем продаж дженериков на сумму не менее 1,3 млрд. руб. В первую очередь, это модернизированные и брендированные дженерики с использованием высококачественных индийских субстанций, которые соответствуют всем требованиям как российской, так и американской фармакопеи».
В рамках развития на фармацевтическом рынке менеджмент ОАО «ДИОД» выделил два перспективных направления. Во-первых, это перевод части биологически-активных добавок в категорию лекарственных препаратов. «Мы планируем расширить объем продаж за счет перевода большинства нелекарственных препаратов (БАДов) в фармпрепараты, так как сможем, не нарушая ФЗ «О рекламе» 2006 года, говорить о лечебных свойствах «Капилара», «Артро Актива» и других наших популярных брендов. Свойства препаратов будут усилены, в том числе за счет увеличения дозировок и нанотехнологий», - отметил г-н Тихонов.
Другой стратегический приоритет – продвижение новых фармпрепаратов с повышенной эффективностью. «При разработке наших инновационных препаратов мы учитываем известные патогенетические пути развития заболевания, что позволяет определять мишень воздействия препарата, обеспечить прицельность его действия и уменьшить побочные эффекты системного воздействия на организм. Продвигать их на российском и зарубежных рынках мы планируем, демонстрируя эффективность этих препаратов по сравнению с российскими и зарубежными аналогами, используя аппаратуру для экспресс-диагностики. Подобные медицинские технологии мы активно разрабатываем, некоторые уже зарегистрированы. Например, Вы выпиваете таблетку "Капилара-форте", и через полчаса измеряете скорость кровотока. Он увеличивается в 5-6 раз, в то время как при использовании известного зарубежного фармпрепарата, увеличение составит лишь 3-4 раза», - заявила начальник отдела клинических исследований ОАО «ДИОД» Любовь Дергачева..
Кроме того, она рассказала, что «ДИОД» планирует вывести на рынок новый фармацевтический препарат: «Как показали испытания на животных, его химиотерапевтический индекс, то есть соотношение полезного эффекта к побочным, будет более чем в два раза выше, чем у самого популярного в России противовирусного средства».
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
http://www.pharmindex.ru - Добавил antibiotik в категорию Фармакология
Добавить комментарий