Компания SPLAT назвала покупателей «соавторами и двигателями инноваций»

«Покупатель — двигатель инноваций». С таким докладом выступила компания SPLAT на VIII-й ежегодном Саммите брендов-лидеров — 2010, который прошел 8-9 июня в Москве в Swissotel Красные холмы. Тема нынешней встречи – "Инновации, которые работают" – привлекла внимание представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Участники саммита поделились своим видением "стратегии лидерства", а также обозначили траектории, по которым будут развиваться инновации в бизнесе.



«Хватит производить и рекламировать посредственные товары – давайте делать продукты мечты!» — таким был лейтмотив выступления Евгения Демина. Ведь SPLAT уже известен как «живой бренд», с которым можно общаться, дружить и даже писать ему письма, — обычно на них отвечает сам генеральный директор компании Евгений Демин. Его доклад на Саммите брендов-лидеров был посвящен основным «китам», на которых был построен бренд SPLAT, ценностям и философии компании, а также основным правилам создания удобных, полезных и удивительных продуктов, созданных в совместном творчестве с покупателем.

— Очень важно, чтобы сам предприниматель был маркетологом своего продукта, — говорит Евгений, который также ведет свой персональный блог в Интернете. — Если очень любить свое дело, то те, для кого предназначены плоды твоего труда, обязательно это почувствуют. Потребители чувствуют фальшь за километр. Не нравится вам – не понравится и им. Поэтому я уверен, что нужно испытывать страсть к своему делу и быть готовым многим ради этого дела пожертвовать – общественным мнением, репутацией, текущими доходами и комфортной жизнью сейчас, ради будущего компании».

Быть честным и открытым с покупателями, сотрудниками, партнерами — изменять этим принципам SPLAT не собирается.

— Надо признавать свои ошибки, а не прятаться, в эпоху Интернета спрятаться невозможно, — комментирует Евгений. — Также наша цель — создавать высокую воспринимаемую ценность продукта, а не высокую цену,— вот к чему мы стремимся. И в этом важную роль играют ощущения: например, у компании есть слоган, но нет фирменного звука, запаха, цвета, тактильного ощущения.



Создание отечественных инноваций в сфере oral care на базе Научного центра SPLAT уже стало повседневностью для компании, хотя каждое такое открытие становится поводом для гордости, — как, например, самая «свежая» инновация — Инновационная система защиты от кариеса LUCTATOL

Инновационная система защиты от кариеса LUCTATOL® представляет собой уникальное сочетание экстракта японского лакричного дерева, лактопероксидазы и лактоферрина, которые обладают выраженными антибактериальными свойствами по отношению к Streptococcus Mutans и ингибируют образование зубного налета. Компоненты комплекса осуществляют различные механизмы действия на бактерии и синергетически усиливают действие друг друга, сокращая риск возникновения кариеса на 98%.

Продукты с системой LUCTATOL® особенно эффективны для детей с молочными зубами: при 3-хкратном ежедневном применении продуктов с лакричником противокариесная эффективность достигает 99%.



Основной целью компании на ближайшее время, по мнению Евгения Демина, остается максимальная близость и открытость потребителю и обратной связи с ним. Любому бренду важно создать устойчивую эмоциональную связь, результатом которой станет доверие людей. Марке SPLAT доверяют сотни тысяч покупателей, сохранить это доверие и любовь — одна из главных задач бренда и его создателей на будущее.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://www.splat.ru - Добавил splat 5063 дня назад в категорию Стоматология

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь