Чистые продажи «Верофарма» по итогам I полугодия 2007 г. составили 58,2 млн долл. США
ОАО «ВЕРОФАРМ» объявляет предварительные данные об объеме продаж и операционных показателях деятельности по итогам II квартала и I полугодия 2007 г. по данным управленческой отчетности.
Продажи
- По оценке менеджмента чистые продажи «Верофарма» по итогам I полугодия 2007 г. составили 58,2 млн долл. США*.
- Продажи готовой продукции «Верофарма» по итогам I полугодия 2007 г. выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составили 57,6 млн долл. США**.
- Продажи рецептурных препаратов в I полугодии 2007 г. составили 31,2 млн долл. США, что на 40% больше по сравнению с I полугодием 2007 г. Доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 54,2%.
- Продажи традиционных препаратов составили 9,9 млн долл. США, что на 35% больше по сравнению с I полугодием 2007 г. Доля традиционных препаратов в общем объеме продаж составила 17,1%.
- Продажи пластырей составили 12,0 млн долл. США, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Доля пластырей в общем объеме продаж составила 20,8%.
- Продажи безрецептурных препаратов составили 4,5 млн долл. США, что на 9% больше по сравнению с I полугодием 2006 г. Доля безрецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 7,9%.
- Продажи «Верофарма» в рамках государственной программы ДЛО составили 2,1 млн долл. США, что соответствует 4% от продаж компании. По итогам I полугодия 2006 г. продажи через программу ДЛО составляли 3,4 млн долл. США или 8% от продаж компании.
- Продажи на территории РФ обеспечили 95,6% продаж компании в I полугодии 2007 г.
Рецептурные препараты
- Суммарный объем продаж пяти наиболее продаваемых рецептурных лекарственных препаратов по итогам I полугодия 2007 года составил 13,1 млн долл. США, что соответствует 42% продаж в сегменте лекарств по рецепту и 23% от общих продаж компании.
Традиционные препараты
- Продажи в сегменте традиционных препаратов продолжают расти в связи с уменьшением объемов производства продукции данного типа другими фармацевтическими заводами страны и сохраняющимся стабильным спросом на данные лекарственные препараты.
- Суммарный объем продаж пяти наиболее продаваемых традиционных препаратов по итогам I полугодия 2007 г. составил 5,5 млн долл. США, что соответствует 55% продаж в традиционном сегменте и 10% от всех продаж компании.
Пластыри
- «Верофарм» концентрирует свои усилия на увеличении доли брендированной продукции («Унипласт» и «SMART») в сегменте пластырей за счет их активного продвижения через розничные каналы продаж.
Структура продаж пластырей по итогам I полугодия 2007 г.:
° Традиционные катушечные и бактерицидные пластыри; рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 21%;
° Пластыри терапевтического действия (перцовые и мозольные пластыри); уменьшение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 24%;
° Брендированные пластыри индивидуального использования - «Унипласт» и «SMART»; рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 111%.
Безрецептурные препараты
- Сегмент безрецептурных препаратов характеризуется сезонностью спроса на лекарственные препараты и зависит от частоты отгрузок готовой продукции дистрибьюторам. Кроме того, в отсутствие широкой рекламной поддержки, ряд продуктов сегмента могут испытывать давление конкурирующих препаратов той же группы в периоды их активного продвижения.
Пять наиболее продаваемых безрецептурных лекарственных препаратов обеспечивают 99% продаж сегмента:
Регистрация новых препаратов
В течение I полугодия 2007 г. «Верофарм» получил регистрационные удостоверения на 4 новых лекарственных препарата. Во II квартале 2007 г. получены регистрационные удостоверения на новые лекарственные препараты в следующих фармакотерапевтических группах:
° Антидепрессанты – 1 препарат;
° Противоопухолевые препараты – 2 препарата.
Производство новых лекарств планируется начать в течение 2007-2008 гг.
Стандарт Надлежащей Производственной Практики (GMP)
В апреле 2007 г. Белгородский филиал ОАО «Верофарм» успешно прошел аудит на соответствие производства стандарту EU GMP. Аудит проводился совместно Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ и датским Сотрудничающим Центром ВОЗ по лекарственной политике и аптечной практике.
Долг
По итогам I полугодия 2007 года долг «Верофарма» составил 21,4 млн. долларов США.
* - здесь и далее – финансовые показатели могут существенно отличаться от консолидированных данных аудированной финансовой отчетности.
** % - процент от продаж готовой продукции.
Продажи
- По оценке менеджмента чистые продажи «Верофарма» по итогам I полугодия 2007 г. составили 58,2 млн долл. США*.
- Продажи готовой продукции «Верофарма» по итогам I полугодия 2007 г. выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. и составили 57,6 млн долл. США**.
- Продажи рецептурных препаратов в I полугодии 2007 г. составили 31,2 млн долл. США, что на 40% больше по сравнению с I полугодием 2007 г. Доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 54,2%.
- Продажи традиционных препаратов составили 9,9 млн долл. США, что на 35% больше по сравнению с I полугодием 2007 г. Доля традиционных препаратов в общем объеме продаж составила 17,1%.
- Продажи пластырей составили 12,0 млн долл. США, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Доля пластырей в общем объеме продаж составила 20,8%.
- Продажи безрецептурных препаратов составили 4,5 млн долл. США, что на 9% больше по сравнению с I полугодием 2006 г. Доля безрецептурных препаратов в общем объеме продаж составила 7,9%.
- Продажи «Верофарма» в рамках государственной программы ДЛО составили 2,1 млн долл. США, что соответствует 4% от продаж компании. По итогам I полугодия 2006 г. продажи через программу ДЛО составляли 3,4 млн долл. США или 8% от продаж компании.
- Продажи на территории РФ обеспечили 95,6% продаж компании в I полугодии 2007 г.
Рецептурные препараты
- Суммарный объем продаж пяти наиболее продаваемых рецептурных лекарственных препаратов по итогам I полугодия 2007 года составил 13,1 млн долл. США, что соответствует 42% продаж в сегменте лекарств по рецепту и 23% от общих продаж компании.
Традиционные препараты
- Продажи в сегменте традиционных препаратов продолжают расти в связи с уменьшением объемов производства продукции данного типа другими фармацевтическими заводами страны и сохраняющимся стабильным спросом на данные лекарственные препараты.
- Суммарный объем продаж пяти наиболее продаваемых традиционных препаратов по итогам I полугодия 2007 г. составил 5,5 млн долл. США, что соответствует 55% продаж в традиционном сегменте и 10% от всех продаж компании.
Пластыри
- «Верофарм» концентрирует свои усилия на увеличении доли брендированной продукции («Унипласт» и «SMART») в сегменте пластырей за счет их активного продвижения через розничные каналы продаж.
Структура продаж пластырей по итогам I полугодия 2007 г.:
° Традиционные катушечные и бактерицидные пластыри; рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 21%;
° Пластыри терапевтического действия (перцовые и мозольные пластыри); уменьшение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 24%;
° Брендированные пластыри индивидуального использования - «Унипласт» и «SMART»; рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 111%.
Безрецептурные препараты
- Сегмент безрецептурных препаратов характеризуется сезонностью спроса на лекарственные препараты и зависит от частоты отгрузок готовой продукции дистрибьюторам. Кроме того, в отсутствие широкой рекламной поддержки, ряд продуктов сегмента могут испытывать давление конкурирующих препаратов той же группы в периоды их активного продвижения.
Пять наиболее продаваемых безрецептурных лекарственных препаратов обеспечивают 99% продаж сегмента:
Регистрация новых препаратов
В течение I полугодия 2007 г. «Верофарм» получил регистрационные удостоверения на 4 новых лекарственных препарата. Во II квартале 2007 г. получены регистрационные удостоверения на новые лекарственные препараты в следующих фармакотерапевтических группах:
° Антидепрессанты – 1 препарат;
° Противоопухолевые препараты – 2 препарата.
Производство новых лекарств планируется начать в течение 2007-2008 гг.
Стандарт Надлежащей Производственной Практики (GMP)
В апреле 2007 г. Белгородский филиал ОАО «Верофарм» успешно прошел аудит на соответствие производства стандарту EU GMP. Аудит проводился совместно Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ и датским Сотрудничающим Центром ВОЗ по лекарственной политике и аптечной практике.
Долг
По итогам I полугодия 2007 года долг «Верофарма» составил 21,4 млн. долларов США.
* - здесь и далее – финансовые показатели могут существенно отличаться от консолидированных данных аудированной финансовой отчетности.
** % - процент от продаж готовой продукции.
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
http://www.pharm-cis.com - Добавил student 6112 дней назад в категорию Фармкомпании
Добавить комментарий