«Фармакор» для экономных

«Фармакор» тестирует аптечную сеть в экономичном сегменте. Аптеки открывают в местах с высокой проходимостью



Компания «Фармакор», владелец одноименной аптечной сети, запустила в этом году сеть дискаунтеров «Экономь!». В ней семь точек. Открытие еще двух аптек в Приморском районе намечено на ближайшее время, сообщил представитель ЗАО «Фармакор» Дмитрий Загородний. «Фармакор» и «Экономь!» будут развиваться независимо друг от друга, уточнил он.



Средняя площадь аптек «Экономь!» — 60 кв. м, выкладка товара закрытая, более 80% ассортимента — лекарства. Инвестиции в одну точку — около 2 млн руб., говорит Загородний. Срок окупаемости он не называет.



По словам менеджера, дискаунтеры размещаются в местах с высокой проходимостью, что создает высокий оборот и позволяет держать демократичные цены. Он не уточнил, насколько цены в «Экономь!» ниже, чем в «Фармакоре».



По его словам, компания изучает возможности развития новой сети в других регионах.



Окупаемость успешной аптеки — около двух лет, говорит Евгений Богданов, гендиректор ОАО «Фармация». Маржа в обычной аптеке, по его словам, 22-23%, в аптеке экономкласса — не более 15-18%. Управляющий сетью аптек «Фиалка» Кирилл Дружинин говорит, что в зависимости от арендной ставки срок окупаемости — от года до трех с половиной лет. Аптеки экономкласса предлагают низкие цены только на группу популярных товаров, составляющих 20-30% от ассортимента, на остальные лекарства наценка стандартная, сказал он.



Богданов не считает недорогие аптеки перспективными: они ассоциируется у покупателей с маленьким ассортиментом и низким качеством.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://www.vedomosti.ru - Добавил student в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь