Эксперты согласны, что аптечный бизнес нуждается в квотности
В российских городах зачастую несколько аптек открываются рядом, не имея далее возможности показать высокую рентабельнсоть и вступая в жестокую ценовую конкуренцию. Об этом Давид Мелик-Гусейнов, директор маркетинговой компании Cegedim Strategic Data, заявил 24 мая на заседании пресс-клуба «AZбука фармации», посвященном теме: «Инновации как драйвер развития рынка аптечного ритейла в России».
По словам представителя компании, рентабельность аптек в России очень низка - 1,5-2% . Аптечный бизнес нуждается в квотах, аналогичных действующим в Бельгии, Франции, Германии, когда исходя из численности проживающих или работающих в определенном районе людей там может быть открыто конкретное количество аптек. «К этому решению мы рано или поздно придем», - считает Давид Мелик-Гусейнов. Его позицию поддержали участники диалога Евгений Нифантьев, генеральный директор аптечной сети «Нео-Фарм», и Андрей Обручников, коммерческий директор «АстраЗенека Россия».
Как подчеркнул Давид Мелик-Гусейнов, «сам бизнес должен отрегулировать, стандартизировать себя изнутри». По его словам, на сегодняшний день 40% лекарств производится без учета стандартов качества, 60% хранятся и транспортируются с нарушением мировых стандартов, 70% неправильно отпускаются в аптеке.
По мнению директора маркетинговой компании Cegedim Strategic Data, постепенно аптечный рынок придет к персонализации, поскольку в этот процесс уже вовлекается медицина, а «будущее мировой фармации - за производственными аптеками».
По словам представителя компании, рентабельность аптек в России очень низка - 1,5-2% . Аптечный бизнес нуждается в квотах, аналогичных действующим в Бельгии, Франции, Германии, когда исходя из численности проживающих или работающих в определенном районе людей там может быть открыто конкретное количество аптек. «К этому решению мы рано или поздно придем», - считает Давид Мелик-Гусейнов. Его позицию поддержали участники диалога Евгений Нифантьев, генеральный директор аптечной сети «Нео-Фарм», и Андрей Обручников, коммерческий директор «АстраЗенека Россия».
Как подчеркнул Давид Мелик-Гусейнов, «сам бизнес должен отрегулировать, стандартизировать себя изнутри». По его словам, на сегодняшний день 40% лекарств производится без учета стандартов качества, 60% хранятся и транспортируются с нарушением мировых стандартов, 70% неправильно отпускаются в аптеке.
По мнению директора маркетинговой компании Cegedim Strategic Data, постепенно аптечный рынок придет к персонализации, поскольку в этот процесс уже вовлекается медицина, а «будущее мировой фармации - за производственными аптеками».
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
http://www.pharmvestnik.ru - Добавил v.v. 4382 дня назад в категорию Разное
Добавить комментарий