Производители раскритиковали законопроект об ограничении рекламы биодобавок



Производители биологически активных добавок (БАД) раскритиковали законопроект, предлагающий ограничить рекламу этих средств в СМИ. Пресс-релиз Некоммерческого партнерства производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания (НПП БАД) поступил в редакцию МедНовостей.



Директор московского представительства ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева считает, что принятие законопроекта, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатом Антоном Беляковым, приведет к снижению продаж БАД в аптеках, росту теневого рынка и активизации мошенников в данной сфере.



По мнению членов НПП БАД, основным препятствием для развития рынка биодобавок является несовершенство закона "О рекламе". Согласно пресс-релизу, содержащееся в законе понятие "создавать впечатление о лечебном действии" является оценочным и не имеет законодательного определения. Это позволяет контролирующим органам произвольно толковать текст документа.



При этом, по информации Федеральной антимонопольной службы, на долю производителей и поставщиков биодобавок приходится лишь менее одного процента нарушений законодательства о рекламе. Представители НПП БАД также отметили, что на такую продукцию приходится значительная доля российской экономики. В частности, по данным DSM Group на март 2012 года, емкость отечественного рынка БАД составила два миллиарда рублей.



Законопроект, ограничивающий рекламу биодобавок, был внесен в Госдуму в конце мая 2012 года. Рекламу биодобавок предалагается распространять лишь в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных мероприятиях. Рекламные материалы, согласно документу, не должны создавать впечатление, что БАД обладают лечебными свойствами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

http://medportal.ru - Добавил sasha 4370 дней назад в категорию Разное

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь